от компании (организации): ООО ГК Триол в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25887882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25887882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25887882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
ГК "Триол"- это современная, мощная, динамично развивающаяся компания, представляющая на российском рынке ведущие зарубежные бренды и собственные ТМ зоотоваров и кормов для домашних животных. В распоряжении наших сотрудников богатый 25-летний опыт работы в сфере зоотоваров, высококлассное обучение по профессии и специфике брендов, участие в международных мероприятиях, отличные возможности карьерного роста. Компания уверенно расширяет направления деятельности, открывая новые подразделения по всей России и создавая новые рабочие места.
Мы верим в себя и каждый день посвящаем любимому делу.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя, поддержание графика в рабочем режиме;
- Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний;
- Обеспечение документационной и информационной поддержки руководителя;
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись;
- Ведение организационно-распорядительной документации компании (оформление, согласование, регистрация);
- Составление различных форм бланков, подготовка писем, отчетов;
- Прием и распределение входящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией Почта РФ, курьерские службы (отправление, прием, распределение);
- Организация совещаний и переговоров, их информационно-техническая поддержка;
- Организация командировок руководителя и сотрудников компании, travel-поддержка (оформление виз, покупка авиабилетов, заказ трансфера, бронирование отелей в России и за рубежом без посредников и через агентство);
- Организация праздничных мероприятий для компании, выбор площадки, разработка сценария;
- Организация поздравлений сотрудников и бизнес-партнеров компании, выбор и заказ подарков, букетов;
- Администрирование работы приемной руководителя: встреча гостей, оформление пропусков, организация чая/кофе;
- Оформление авансовых отчетов руководителя
- Ведение аккаунтов корпоративного Яндекс Такси (заключение договоров, добавление/удаление сотрудников, установка лимитов, отчетность, пополнение средств)
- Ведение аккаунтов Zoom (отслеживание оплат, настройка, назначение встреч)
- Работа с 1С (оформление счетов на оплату, распечатка договоров на подпись руководителям)
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
Просим обращать внимание на местоположение офиса. Московская обл, Щелковский район, д. Соколово, ул Промышленная д.6.
- Высшее образование;
- Опыт работы с первыми лицами компании от 3 лет;
- Четкая дикция, грамотная речь;
- Дипломатичность;
- Работа в режиме многозадачности и быстрая реакция;
- Знание основ делового этикета, делопроизводства, уверенный пользователь ПК;
- Ответственность, исполнительность, внимание к деталям, стрессоустойчивость;
- Высокий уровень жизненной энергии, активность, позитивный настрой;
- Презентабельный, ухоженный, внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Работа в крупной Российской компании - более 27 лет на рынке!
- Полная занятость.
- Стабильный уровень и регулярные выплаты "белой" заработной платы;
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней)
- Дополнительный оплачиваемый отпуск 5 дней в году;
- График работы с 9-00 до 17-00! Летом, по пятницам до 16-00!
- Премия за стаж работы.
- Обучение в Академии Триол.
- Комфортный новый офис, столовая, бесплатная парковка;
- Корпоративная культура, амбициозные, интересные проекты, постоянное профессиональное развитие - вебинары, тренинги.
- Дружная команда единомышленников;
- Скидки на продукцию компании;
- Корпоративный транспорт из г. Щелково, Ивантеевка;
Уважаемый соискатель!
Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25887872 на должность Руководитель отдела продаж систем "Умный дом" от компании ООО ЮНИКОМ в городе (населенном пункте) Москва