от компании (организации): ООО ГК Триол в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26367726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26367726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26367726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
ГК "Триол"- это современная, мощная, динамично развивающаяся компания, представляющая на российском рынке ведущие зарубежные бренды и собственные ТМ зоотоваров и кормов для домашних животных. В распоряжении наших сотрудников богатый 30-летний опыт работы в сфере зоотоваров, высококлассное обучение по профессии и специфике брендов, участие в международных мероприятиях, отличные возможности карьерного роста. Компания уверенно расширяет направления деятельности, открывая новые подразделения по всей России и создавая новые рабочие места.
Мы верим в себя и каждый день посвящаем любимому делу.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение документооборота;
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров;
- Работа с оргтехникой (прием и отправка документации, сканирование и ксерокопирование документов);
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей подразделения;
- Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.);
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
- Опыт взаимодействия с первыми лицами компании;
- Ответственность и коммуникабельность;
- Дипломатичность;
- Отличное знание делопроизводства и правил деловой переписки;
- Знание делового этикета.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
- Работа в крупной Российской компании - более 28 лет на рынке!
- Полная занятость.
- Стабильный уровень и регулярные выплаты "белой" заработной платы;
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней)
- Дополнительный оплачиваемый отпуск 5 дней в году;
- График работы с 9-00 до 17-00! Летом, по пятницам до 16-00!
- Премия за стаж работы.
- Обучение в Академии Триол.
- Комфортный новый офис, столовая, бесплатная парковка;
- Корпоративная культура, амбициозные, интересные проекты, постоянное профессиональное развитие - вебинары, тренинги.
- Дружная команда единомышленников;
- Скидки на продукцию компании;
- Корпоративный транспорт из г. Щелково, Ивантеевка;
-
Просим обращать внимание на местоположение офиса. Московская обл, Щелковский район, д. Соколово, ул Промышленная д.6.
Уважаемый соискатель!
Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26367725 на должность Менеджер по подбору и адаптации персонала от компании ООО АБСОЛЮТСТРОЙКОМПЛЕКТ в городе (населенном пункте) Москва