от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25940386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25940386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25940386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (удаленно)
Webinar Group — развивающаяся IT-компания c амбициозной миссией: дать людям свободу и возможности покорять новые вершины, работая и обучаясь в цифровой среде.
Мы разрабатываем продукты и технологии для онлайн-коммуникации, обучения и совместной работы. Наши бренды: Meetings, Webinar, We.Study и COMDI.
С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов
Клиентская база составляет несколько тысяч компаний, среди которых такие компании как Газпром-Нефть, Билайн, Яндекс, Microsoft, Тинькофф Банк, Сбербанк, ВШЭ. С помощью наших продуктов они постоянно обучают и развивают своих сотрудников и клиентов.
Что нужно делать:
- Идеально знать продукт и консультировать по его функционалу;
- Общаться с клиентами сервиса в чате, вебинаре и по телефону;
- Активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
- Исследовать проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи;
- Проводить техническое сопровождение онлайн-мероприятий клиентов;
- Помогать актуализировать базу знаний сервиса.
Требования к кандидату:
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт обслуживания клиентов от года;
- Базовые знания веб-технологий: как устроен Интернет, что такое TCP, UDP, DNS, HTTP, HTTPS;
- Способность просто и понятно объяснить сложные вещи;
- Умение писать грамотным живым языком, без клише "Спасибо за ожидание, ваша заявка зафиксирована!";
- Компьютер (с характеристиками, достаточными для работы с веб-приложениями, видеоредакторами), веб-камера, гарнитура, кабельное интернет-соединение со скоростью не ниже 4 Мбит/с.
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, белую заработную плату;
- Удаленная работа в технологичной компании, лидере рынка онлайн-коммуникаций;
- График работы 5/2 или 2/2. 10:00-19:00 / 10:00-22:00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25940381 на должность Инструктор по йоге и пилатес от компании Spa Studio 10 в городе (населенном пункте) Апрелевка