от компании (организации): Едзиева Диана в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 7000 до 80000 руб.
Вакансия № 25948125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25948125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25948125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Активно развивающемуся предпринимателю требуется постоянный сотрудник на позицию личного помощника. Задачи будут разного характера: бизнес и личные. Главная цель - разгрузить меня от операционных задач.
Если ты только начинаешь свой путь, если ты понимаешь, что жизнь по сценарию «школа-ВУЗ-найм» не для тебя, если ты хочешь получить от жизни максимум, но не знаешь, как вырваться из системы, если ты готов(а) работать на результат, то эта вакансия для тебя. Самое ценное, что есть сейчас в мире - это окружение. Именно сильное окружение поможет тебе изменить свою жизнь. В этом я тебе точно помогу.
Меня зовут Диана, мне 24 года. С мая 2022 занимаюсь продажами на Wildberries. За полгода я с нуля и полного непонимания бизнес процессов выросла до 4 млн заказов/месяц и 2 млн продаж/месяц. Прошла множество курсов по бизнесу, потратила более 1 млн рублей на свое развитие. Сейчас прохожу обучение в Like центре. Последнее мое обучение было у Тимура Кулиева (его чистая прибыль на WB составляет 50 млн/месяц). Люблю учиться новому и очень быстро развиваюсь, поэтому задачи для тебя могут быть очень разными.
Мой главный принцип: дело во мне - ответственность за всё происходящее в моей жизни только на мне. Для меня очень важно работать с позитивным, ответственным, организованным, структурным, экологичным и пунктуальным человеком.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
1. Искать и систематизировать информацию личного и бизнес характера;
2. Искать и отбирать исполнителей на различные виды работ;
3. Выполнять ежедневные рутинные задачи: отвечать на отзывы и вопросы покупателей, перекрывать негативные отзывы, запускать рекламы, фиксировать основные метрики и т.п.;
4. Совершать звонки (согласовать доставку товара, позвонить уточнить стоимость печати визиток, пригласить на собеседование, снять номер в гостинице и тп)
5. Работать в Excel и Google таблицах (уверенный пользователь), наличие компьютера обязательно;
6. Помогать вести финансовый учет;
7. Отвечать на мои сообщения в течение 5 мин в Телеграмм.
Личные качества:
1. системность, умение в хаосе сделать порядок и пошагово решать любые задачи;
2. строгое соблюдение дедлайнов, для тебя норма выполнять задачи заранее, а не в последний момент;
3. целеустремленность, желание учиться и развиваться;
4. умение найти быстро информацию самостоятельно, изучив информацию на просторах интернета;
5. грамотная устная и письменная речь;
6. позитивный настрой и оптимизм;
7. внимание к деталям;
8. строгое следование инструкциям;
9. аналитический склад ума, ты любишь считать и умеешь работать с цифрами;
Условия работы:
1. Удаленная работа
2. Тестовый период 3 дня
3. График: ненормированный (занятость может быть от 1 до 6 часов, но важно быть на связи с 8:00 до 00:00); воскресенье – выходной
4. Оплата: первый месяц 7 000, второй 10 000 и третий месяц - 15 000 руб, последующие 15 000 руб + мягкий KPI. Оплата зависит от скорости, качества и компетенций. Главное понимать, что платить я буду за сэкономленные для меня часы и качественно выполненные задачи.
Что получите от меня:
1. Мои знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем помогут открыть свое дело;
2. Крутые инструменты с бизнес-курсов;
3. Понимание бизнес процессов, то, как строится бизнес, какие в нем бывают сложности и как из хаоса сделать систему;
4. Перспективу знакомства с успешными предпринимателями.
Чтобы присоединиться к нашей команде – пройди 2 этапа:
– заполни анкету
– выполни тестовое задание
Если вакансия заинтересовала, напишите в личные сообщения «Я хочу с тобой работать».
По результатам анкетирования, с лучшими кандидатами я встречусь на интервью в zoom, где мы познакомимся поближе, и обсудим детали сотрудничества. Если понравимся друг другу, начнем работать. До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25948120 на должность Секретарь в офис от компании АО Предприятие УИС Калужское в городе (населенном пункте) Москва