от компании (организации): DMEnergy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 25948769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25948769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25948769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Отечественная инжиниринговая компания ООО «ДМЭнерджи» специализируется на проведении восстановительного ремонта основного и вспомогательного оборудования, а также поставки комплектующих для газовых турбин иностранного производства (General Electric (GE), Siemens, Rolls-Royce и Solar Turbines) на территории Российской Федерации.
Из основных проектов, выполненных нашей организацией является проведение капитального ремонта газовой турбины Avon 200, проведение среднего ремонта MS 5001, инспекция на генераторах Brush, ремонт компонентов систем управления Ge Mark, Woodward. Дополнительно мы осуществляем ремонт и обслуживание насосно-компрессорного оборудования, в 2021 году был выполнен капитальный ремонт компрессора Кобелко.
Также на данный момент мы активно развиваем наше новое направление - собственный сервисный центр, функционирующий с целью разработки технологии сборки-разборки газовых турбин малой мощности с привлечением сотрудников иностранных организаций из дружественных стран.
В связи с активным ростом компании нам необходима административная поддержка руководителя, мы в поиске бизнес-ассистента.
Задачи:
- координация и распределение телефонных звонков, обращений с сайта и корреспонденции;
- взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- организация личных встреч и он-лайн переговоров;
- ведение отчетности в зоне своей ответственности;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и других офисных нужд);
- взаимодействие с арендодателем и контрагентами по вопросам: реклама, ремонт и другое;
- ведение календаря и выполнение поручений руководителя;
- travel-поддержка сотрудников;
- работа с заказом сувенирной продукции, брендированной полиграфии;
- помощь в организации корпоративных мероприятий.
Для нас важно:
- наличие опыта работы помощником руководителя/секретарём/офис-менеджером;
- знание делового этикета;
- владение тайм-менеджментом;
- умение работать в режиме многозадачности;
- ответственность и вовлеченность в рамках корпоративной культуры;
- знание английского языка будет преимуществом.
Мы предлагаем Вам:
- трудоустройство по ТК РФ;
- обязательный социальный пакет;
- полностью белую заработную плату, которую готовы обсудить с финальным кандидатом;
- график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00;
- расположение офиса в шаговой доступности от м. Славянский бульвар;
- ввод в должность с опытным куратором;
- возможность развития личных и профессиональных качеств;
- работу в дружной команде профессионалов;
- насыщенную корпоративную жизнь.
Ждём Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25948766 на должность Секретарь руководителя от компании ООО Би ту Би Консалт в городе (населенном пункте) Москва