от компании (организации): АО Чери Автомобили Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 130000 до 150000 руб.
Вакансия № 25954307 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25954307 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25954307 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Администратор
В связи с ростом бизнеса, увеличением численности персонала, развитием HR функций и процессов, «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о вакансии “HR Администратор».
Функционал:
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме (200+ сотрудников, 1 ЮЛ), реализация проекта по его автоматизации;
- Координация взаимодействия с провайдерами по аутсорсингу;
- Ведение сопутствующей документации (по взаимодействию с контрагентами и др.);
- Участие в разработке регламентирующей документации, ознакомление сотрудников с ЛНА;
- Предоставление информации, необходимой для начислений заработной платы;
- Подготовка и сдача документов в архив;
- Ведение миграционного учета (ВКС);
- Координация процесса расчета и согласования переменных выплат (бонусов, основанных на достижении KPIs);
- Составление графика отпусков и мониторинг его исполнения;
- Подготовка справок, копий и других кадровых документов по запросам;
- Бюджетирование и контроль исполнения бюджета по фонду оплаты труда;
- Предоставление разного рода статистики по персоналу – регулярно и по запросу;
- Предоставление отчетов – регулярно и по запросу, в том числе обязательная кадровая отчетность (СЗВ-ТД и др);
Требования к работнику на вакансии: HR Администратор
- Опыт работы на позиции HR администратора/Специалиста по кадровому документообороту (в единственном лице, либо в составе отдела, предпочтительно в компаниях B2B, продающих технически сложную продукцию);– от 3-5 лет
- Уверенное знание законодательства и существующей практики в области кадрового документооборота/работы с персоналом и в смежных областях (системы льгот и компенсаций, расчеты с персоналом и др), навыки работы с источниками информации (справочно-правовые системы);
- Навыки разработки ЛНА;
- Наличие базовых знаний и навыков в других направлениях HR (подбор персонала, обучение и развитие, льготы и компенсации и др.);
- Высшее образование;
- Английский – не ниже уверенного Intermediate (возможность объясниться устно и письменно), проводится тестирование;
- ПК – опытный пользователь MS Office, знание 1С (ЗУП 8.3);
- Способность работать в динамичной среде, готовность к высокой интенсивности работы, способность к концентрации.
Условия труда для работника на вакансии: HR Администратор
- Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
- Работа в быстро растущей компании, в сплоченном, профессиональном коллективе;
- Оплата труда включает оклад и бонусы по итогам выполнения корпоративных и индивидуальных KPIs;
- Полис ДМС;
- Соблюдение ТК РФ;
- Скидки на продукцию компании;
- Офис расположен в современном бизнес центре класса В+ (Дмитровское шоссе, шаттл от ст.м. Алтуфьево).
Откликнуться на эту вакансию: HR Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25954306 на должность Технолог департамента исследований и разработок (R&D) от компании Bright Way Group в городе (населенном пункте) Зеленоград