от компании (организации): Михайлов и Партнёры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 25954451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25954451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25954451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер АХО
Обязанности работника на вакансии: Менеджер АХО
Обеспечение жизнедеятельности офиса :
-
проведение ежедневных осмотров офиса, отслеживание состояния помещений, мебели и предметов интерьера в надлежащем и презентабельном виде, оперативное устранение выявленных недостатков в интерьере офиса;
-
контроль служб Бизнес центра при плановых, внеочередных работах и ТО;
-
закупка необходимых материалов для нужд компании, обеспечение их приема и распределения;
-
оперативное принятие мер по устранению неполадок в офисных помещениях.
2. Обеспечение ремонтно-технических работ - участие в поиске подрядных организаций для проведения ремонтных работ и контроль проведения ремонтных работ.
3. Взаимодействие с управляющей компанией и финансовым сервисом в части инженерно-технического обслуживания офиса в рамках заключенных договоров, заведение счетов на оплату.
4. Перемещения, распределения ТМЦ Группы Компаний при хранении на складе, организация логистики перемещений между офисом и складами в т.ч. арендуемых. Перемещение ТМЦ внутри офиса.
5. Решение хозяйственных задач по эксплуатации автомобилей.
6. Обеспечение условий труда:
- оборудование рабочих пространств, персональных рабочих мест, переговорных комнат, зон отдыха в рамках выделенного бюджета
- прием и работа по мелким заявкам сотрудников всех БЕ.
7. Участие в проведении ежегодной инвентаризации, учет материальных средств.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер АХО
-
возможность и желание работать автономно в рамках своей зоны ответственности;
-
желателен опыт работы в АХО предприятий не менее 3 лет.
-
техническое образование (высшее или среднее);
-
ПК пользователь, знание основных компьютерных программ, умение обращаться с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС);
-
навыки выполнения мелких ремонтных работ;
-
стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность, желание помочь.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер АХО
- Белая заработная плата и оформление по ТК РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Уютный офис в БЦ Монарх в шаговой доступности от м.Динамо (10 минут пешком);
- Тимбилдинги и корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25954447 на должность Риелтор от компании Портал Эстейт в городе (населенном пункте) Домодедово