от компании (организации): Автохимия-Инвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25955026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25955026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25955026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела персонала
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела персонала
- Организация работы отдела персонала и контроль всех участков кадрового делопроизводства (2 человека в подчинении);
- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юр. лица, 200 человек): прием/увольнение, переводы, командировки, отпуска, больничные, приказы по личному составу и общей деятельности, формирование личных дел, ведение журналов, учет, ведение и хранение трудовых книжек работников;
- Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков;
- Формирование штатного расписания, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки;
- Составление табелей учета рабочего времени, графиков работы;
- Работа с иностранными гражданами, формирование уведомлений в ОВМ, контроль документов при приеме на работу, контроль сроков патентов, ДМС, регистрации и т.д.;
- Обеспечение соблюдения требований трудового законодательств, мониторинг изменений;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы (табели учета рабочего времени, приказы о поощрении, приказы на материальную помощь и т.д.);
- Формирование и ведение внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам;
- Составление и сдача установленной законодательством отчетности в ПФР, ФСС;
- Разработка должностных инструкций, положений совместно с руководителями подразделений;
- Осуществление разработки и поддержания в актуальном состоянии ЛНА, отслеживание изменений;
- Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства, трудовых отношений и действующих в компании регламентов в области управления персоналом;
- Развитие корпоративной культуры и кадровой политики и пр.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела персонала
- Высшее образование (управление персоналом, экономическое, юридическое);
- Опыт работы руководителем направления не менее 2 лет, в кадрах – от 5 лет;
- Знание действующего трудового законодательства;
- Отличные знания кадрового документооборота;
- Полное знание порядка составления установленной законодательством отчетности;
- Знание программ 1С 8.3 ЗУП, Microsoft Office выше среднего;
- Уметь самостоятельно отслеживать изменения законодательства;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела персонала
- Декретная ставка!
- Работа в крупной и стабильной производственно-торговой компании. Подчинение директору по персоналу;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (льготное питание, скидки на продукцию компании, льготное кредитование в банках-партнёрах и т. д.);
- Офис: м. Проспект Вернадского / м. Мичуринский проспект, ул. Коштоянца, дом 12, от метро пешком 15 минут;
- График работы с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные дни;
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Структурированная программа вхождения в должность на испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25955023 на должность Менеджер по продажам недвижимости в России и за рубежом/Риэлтор (с обучением) от компании ООО ОГРК-Центр в городе (населенном пункте) Москва