от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25955557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25955557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25955557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по адаптации/PO on-boarding
Кто мы:
ОТП Банк входит в ТОП-50 крупнейших банков России, а на рынке потребительского кредитования и кредитных карт - мы одни из лидеров рынка.
За 28 лет работы в России ОТП Банк выстроил развитую региональную сеть и обслуживает более 2 млн. клиентов почти в 2 тыс. населенных пунктах нашей страны.
ОТП Банк является универсальным банком и предлагает своим клиентам широкую линейку банковских продуктов и услуг. ОТП Банк - это синергия современных банковских сервисов, продуктов и опыта высококвалифицированных специалистов, которые развиваются вместе и двигают банк вперед.
Кого мы ищем:
Хотим сделать путь Новичка в Банке еще наиболее комфортным и интересным, поэтому ищем человека на роль Специалиста по адаптации (по факту Владелец продукта/процесса on-boarding), кто умеет выстраивать систему on-boarding, делает это современно и удобно для всех участников процесса.
Что предстоит совместно внедрять/адаптировать/чинить:
- внедрить полный цикл программы on-boarding в Банке (от стадии "0" до этапа прохождения испытательного срока - как минимум);
- помогать руководителю в адаптации новичка;
- участвовать и адаптировать wellcome training;
- внедрять мероприятия, помогающие новичку лучше узнать Банк, команду;
- помогать с организацией рабочего места (что бы это ни значило);
- собирать фидбеки у всех участников процесса на разных этапах для понимания, что требует пересмотра или ремонта в процессе;
- автоматизировать по возможности большинство процессов.
Что мы ждем от Тебя:
- успешный опыт по выстраиванию всего процесса адаптации нового сотрудника;
- желание и готовность выстраивать коммуникации со всеми смежными подразделениями (внутри рекрутмента, с ИТ по подготовке доступов, с АХО по рабочему месту, по выдаче зп карт, с руководителями по постановке целей новичку и со многими другими);
- умение адаптироваться, находить различные способы решения задач;
- нацеленность на результат, позитивный настрой.
От нас:
- возможность изменять время начала и конца рабочего дня по согласованию с руководителем;
- отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
- программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например);
- welcome pack;
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
- льготные условия по кредитам и депозитам;
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения);
- управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие;
- участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
- корпоративная библиотека МИФ и Bookcrossing;
- детские подарки к Новому Году.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по адаптации/PO on-boarding
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25955539 на должность Начальник отдела кадров от компании ООО Глобал Трак Сервис в городе (населенном пункте) Зеленоград