от компании (организации): ООО РОСТНЕФТЬ в городе (населённом пункте): Октябрьский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 25957873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25957873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25957873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания "Ростнефть", основной сферой деятельности является оптово-розничная продажа топлива и масел, в связи с развитием сети открывает набор на вакансию «Офис-менеджер».
Перед откликом на вакансию просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать описание.
Чем предстоит заниматься:
-Подготовка офиса перед работой. Проверка офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.
- Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении.
- Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ.
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Подсчет количества отработанных часов. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.
- Прием и распределение звонков и корреспонденции, отправка писем и почты,
-сканирование документов, работа с документами, заполнение программ,
-Административная поддержка руководителя
.-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми для работы материалами и документами;
-Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
-Курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
Что для нас важно в новом сотруднике:
-необходимо знать принципы подбора и управления персоналом, методы планирования и мотивации,
-этику взаимоотношений, основы делопроизводства, трудового законодательства и бухгалтерского учета.
-обладать стрессоустойчивостью, способностью быстро принимать решения и нести за них ответственность.
-Опытный пользователь Microsoft Office, офисной техники и средств коммуникации, включая интернет;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Знание основ и практики документооборота и делопроизводства;
-Знание основ делового этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка, дресс код);
-Деловые качества: высокая работоспособность и стрессоустойчивость, способность быстро усваивать информацию, ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность.
Присоединяясь к нам вы получите:
-Трудоустройство согласно ТК РФ
-Стабильную заработную плату (оклад+ежемесячная премия);
- 5-дневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00 ч
- Активная корпоративная жизнь компании (тимбилдинги, корпоративы и тд.);
- Уютный молодежный офис, работа с интересными людьми, непринужденная обстановка, чай/кофе/печеньки;
- Корпоративная сотовая связь.
В рамках отклика на вакансию просьба в сопроводительном письме написать ответ на вопрос: «Что самое важное в работе "офис-менеджера"?!
Спасибо. До встречи на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25957870 на должность Декан юридического факультета от компании Московская международная академия в городе (населенном пункте) Москва