от компании (организации): Международная школа цифровых технологий KiberOne, Республика Башкортостан в городе (населённом пункте): Октябрьский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5972873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5972873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5972873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Хочешь не просто работать, а желаешь развиваться в международной компании?
Хочешь узнать новейшие технологии в сфере ведения бизнеса, выстраивать бизнес-процессы, научиться запускать проекты с нуля, проводить эффектные переговоры, продвигать продукты и услуги, анализировать и планировать деятельность?
Хочешь проявить себя и построить карьеру до исполнительного директора или управляющего?
тогда спеши ознакомиться с описанием ниже и прислать резюме на указанный электронный адрес или позвонить по телефону
Резюме с фотографией приветствуются.
Последний день приёма резюме - 04.12.2018
Компания ID_Partners запускает несколько проектов, связанных с дополнительным образованием для детей в Октябрьском и близлежащих городах РТ и РБ, в том числе в Уфе:
- Международная Школа цифровых технологий KiberOne;
- Портал он-лайн образования для школьников OnliSkill.
Для запуска данных проектов формируется молодая, успешная и перспективная КОМАНДА.
Если ты:
* позитивно настроенный на жизнь человек;
* хочешь принять участие в социально значимом проекте;
* нацелен на результат и готов за него отвечать;
* стремишься к развитию и продвижению;
* хочешь обучаться и способен быстро впитывать информацию;
* умеешь и любишь общаться с разными людьми, в том числе и с детьми школьного возраста;
* способен самостоятельно искать и находить пути решения проблем и требуемую информацию;
* умеешь заниматься несколькими задачами одновременно;
* уверенный пользователь ПК и умеешь пользоваться различными гаджетами, приложениями и т.п.
ТО МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ !!!
Что придется делать:
* выполнять поручения руководителя по организационным вопросам, с требуемым результатом и в необходимый срок;
* взаимодействовать с различными партнерами и клиентами;
* искать и анализировать информацию;
* формировать отчёты;
* готовить документы;
* организовывать встречи для руководителя, проводить встречи самостоятельно.
В чем Ценность данной позиции:
* главная ценность – навыки и опыт, который в дальнейшем возможно использовать;
* наработка компетенций:
+ запуск проекта с нуля;
+ эффективное целеполагание;
+ планирование;
+ построение команды;
+ продажи, маркетинг и многое другое.
* постоянное обучение на практике;
* перспектива карьерного роста до исполнительного директора или управляющего в рамках развития того или иного проекта;
* умение работать в режиме многозадачности;
* налаживание связей и полезных контактов.
Условия:
* загруженность - первоначально минимально-средняя;
* постановка задач - чаще дистанционная;
* график - свободный;
* заработная плата - обговаривается индивидуально и зависит от результата.
P.S. В первую очередь это стратегическая возможность для развития и получения ценного опыта.
Не упусти ее! Звони!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5972866 на должность Медицинская сестра/Фельдшер от компании International SOS в городе (населенном пункте) Москва