от компании (организации): ГК Хайтек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 25960622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25960622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25960622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ГК Хайтек – сертифицированный партнер HP, Dell, Cisco, Lenovo и др вендоров с 2014 года. Мы - компания профессионалов с многолетним опытом работы занимаемся комплексной поставкой IT оборудования юридическим лицам. Ищем активных и амбициозных сотрудников, с которыми в полной мере поделимся всем опытом имеющимся у компании. Объявляем конкурс на вакансию Офис-менеджер.
Основная задача помощника Офис-менеджер - способствовать развитию компании при помощи своей активности и внимательности в работе.
Основные задачи:
- Прием входящей корреспонденции, отправка исходящей документации, регистрация.
- Регистрация почты, сортировка писем, также разбор почты.
- Прием входящих звонков;
- Сканирование и архивация документов (договора, Торг 12, Счет-фактура, Платежные поручения);
- Выполнение поручений руководителя;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Контроль за чистотой и порядком в офисе;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, заказ воды)
- Взаимодействие с курьерскими службами;
Критерии кандидата:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, не менее;
- Высшее / среднее профессиональное образование;
- Обязательное знание 1С УТ, MS Office;
- Быстрая скорость печати преимущество;
- Умение делать поступления товаров и услуг, реализации;
- Внимательность‚ вежливость‚ пунктуальность‚ ответственность, оперативность;
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ. Фиксированный оклад + KPI.
- Комфортную систему адаптации в компании, помощь в обучении и организационных вопросах;
- Работа в дружной команде профессионалов с многолетним опытом;
- Бесплатный чай, кофе из кофемашины, свежевыжатый сок, снэки и фрукты.
- Оплата больничных и отпусков;
- График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Работа в БЦ класса А, Пешая доступность от ст. м. Алтуфьево.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25960621 на должность Специалист по рекламе на Amazon (удаленно) от компании Eighteen Recruit в городе (населенном пункте) Москва