от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25992958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25992958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25992958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов в отдел управления активами
Ищем специалиста по сопровождению сделок в отдел развития активов и управления ими. Мы ждём, что вы умеете работать с договорами аренды и оказания услуг по содержанию объектов недвижимости, а также с первичными бухгалтерскими документами.
Что нужно делать:
- заключать и пролонгировать договоры, связанные с арендой и эксплуатацией недвижимого имущества;
- поддерживать отношения с арендодателями и поставщиками услуг (Россия, страны СНГ, международный рынок), контролировать исполнение договорных обязательств и график пролонгаций договорных отношений;
- сопровождать сделки по изменению условий договоров (смена юридических лиц и пр.);
- контролировать согласование в Oracle договоров и допсоглашений;
- получать оригиналы документов и передавать их в соответствующие подразделения;
- контролировать реестр договоров арендодателей и поставщиков, готовить внутреннюю отчётность, контролировать ведение базы данных контрагентов, сводных таблиц и пр.;
- готовить внутреннюю отчётность для смежных служб;
- качественно и быстро обрабатывать внутригрупповые задачи и задачи от внешних сотрудников;
- взаимодействовать с подразделениями компании и смежными службами (бухгалтерия, налоговый блок, служба по сопровождению сделок, юридический отдел, менеджеры административно-хозяйственного отдела и региональные менеджеры);
- заключать договоры, проверять первичные бухгалтерские документы, контролировать этапы выполнения договоров;
- вести деловую переписку с партнёрами, отвечать за учёт исходящих документов и корреспонденции;
- решать претензионные вопросы с поставщиками (недоставки, брак, ремонт и т. п.).
Мы ждем, что вы:
- владеете английским языком на уровне Intermediate;
- грамотно говорите;
- быстро учитесь;
- инициативны, работоспособны, внимательны;
- умеете вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проектов в отдел управления активами
- сильная команда, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- премии каждые полгода по итогам работы;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов в отдел управления активами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25992957 на должность Бизнес-ассистент от компании Teamline Consult в городе (населенном пункте) Москва