от компании (организации): АО Рамакс Интернейшнл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25993383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25993383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25993383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы - системный интегратор, с более чем 25-летним стажем на ИТ-рынке.
Наша деятельность - разработка, внедрение и поддержка информационных систем, которые направлены не только на технологическое развитие, но и на получение прибыли.
Наши клиенты: лидеры авиаиндустрии, крупные ретейлеры, строительные и логистические компании, телеком, производственные и добывающие компании
Сейчас мы в поиске Офис-менеджера в наш офис в Москве.
Задачи:
- Прием и распределение звонков;
- Встреча и прием посетителей в офисе (клиенты, партнеры и т. д);
- Администрирование встреч - запись, контроль организации и времени проведения;
- Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, контроль документооборота, подготовка распоряжений, писем и т. д.;
- Взаимодействие со службами бизнес-центра, курьерскими службами, службами доставки;
- Оперативное выполнение поручений руководства компании;
- Организация жизнеобеспечения и работы офиса - канц. и хоз. товары, порядок и чистота в офисе, обеспечение мини-кухни, подготовка офиса к рабочему дню.
Для реализации этих задач Вам потребуется:
- Активная жизненная позиция;
- ПК - уверенный пользователь (офисные программы и почтовые программы), знание оргтехники;
- Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки;
- Деловой этикет, навыки делового общения;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опрятный внешний вид;
- Умение четко и быстро выполнять поручения;
- Личные качества - внутренняя уверенность, готовность к новым задачам, организованность, внимательность к деталям, пунктуальность, организационные навыки, умение решать нестандартные задачи.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в крупной компании;
- Белую заработную плату и годовую премию;
- Бенефитную программу после прохождения испытательного срока (ДМС в лучших клиниках Москвы и Подмосковья, фитнесс, курсы английского и др. )
- Чай, кофе, печеньки в офисе за счет работодателя;
- Наш офис: м. Арбатская;
- График работы с 10:00 до 19:00.
Ждем Ваше резюме!
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, Ваши ожидания по заработной плате.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25993379 на должность Секретарь / офис-менеджер / администратор на ресепшн от компании ООО ПАРТНЕР в городе (населенном пункте) Москва