от компании (организации): АВИТО ТЕХ: разработка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26008564 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26008564 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26008564 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик данных в команду Classified
Мы ищем Аналитика данных в вертикаль Товары, в направление Classified. Кластер Classified отвечает за развитие core бизнеса Авито и занимается улучшением пользовательского опыта на нашей площадке с фокусом именно на Товарные категории (Электроника, Личные вещи и т.д.).
В нашем кластере есть категорийные команды, которые занимаются только своими направлениями, а есть горизонтальная команда, которая запускает платформенные решения и создает аналитические инструменты для категорий.
Сейчас мы как раз ищем аналитика, который с одной стороны будет заниматься запуском продукта IMV = instant market value, а с другой - будет заниматься проектом, помогающим оценить качество каталога в Товарах.
IMV - это продукт, который подсказывает продавцу на подаче рыночную цену его товара, а покупателю показывает, насколько цена объявления, которое он смотрит, соответствует рынку.
Примеры задач, которые вы будете решать:
— мы хотим сделать нашу фичу более заметной: понять, где в продукте эффективнее всего будет сделать дополнительные точки касания с фичей;
— исследовать, какие паттерны поиска есть у покупателей в конкретной категории;
— продумать метрики успеха запуска продукта;
— дизайнить, запускать и интерпретировать АБ-тест;
— создать инструмент, показывающий в каких категориях у нас плохое качество каталога (товары разложены по категориям неправильно).
В ходе решения задач продукта вам предстоит взаимодействовать с продуктовой командой (продакт, дизайнер, ux-ресерчер, разработка). В тоже время, в проектах по созданию аналитических инструментов вам будет нужно работать с продакт менеджерами и аналитиками других команд - мы ожидаем, что коммуникация с несколькими заказчиками не станет для вас вызовом. Будет возможность залидировать аналитический проект и принести пользу на уровне всей вертикали.
Мы ожидаем, что Вы:
— знаете и умеете применять математику и статистику при решении реальных задач;
— видите связь между математическими формулами и влиянием их на бизнес;
— хорошо владеете SQL (нужно будет работать с большими массивами данных, уметь писать сложные запросы, оптимизировать их и создавать аналитические витрины данных);
— владеете Python (практика показывает, что задачи оценки качества каталога часто требуют дополнительной обработки данных);
— умеете красиво и понятно визуализировать данные;
— умеете презентовать результаты своих исследований, объяснять сложные вещи простыми словами и договариваться с коллегами;
— сможете самостоятельно доводить решение проблемы до конечного результата.
Работа у нас — это:
— команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
— дружелюбная атмосфера, где каждый найдет компанию и увлечение по вкусу;
— гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
— обучение за счёт компании: мы оплачиваем участие в российских и международных конференциях, а также предоставляем доступ к профильным курсам и к онлайн-библиотеке МИФ. При необходимости, готовы приобрести сотруднику необходимую литературу;
— прозрачная система бонусов и премий, конкурентный уровень заработной платы + ДМС с первого рабочего дня.
Наши команды продолжают работать частично удалённо: компания предоставляет "мощное железо" и необходимый софт для продуктивной работы как в офисе (Московский офис Авито располагается по адресу ст.м.Белорусская, ул.Лесная 7 БЦ "Белые сады"), так и удаленно. Также компания компенсирует расходы на питание, чтобы сотрудники меньше скучали по бесплатным обедам в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик данных в команду Classified
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26008559 на должность Оператор колл-центра/менеджер/стажер от компании ООО РР в городе (населенном пункте) Москва