от компании (организации): Косых Анна Васильевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26008602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26008602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26008602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя (Wildberries) / Product manager по работе с маркетплейсом Wildberries
Добрый день! Меня зовут Алексей Игнатьев - я основатель группы компаний FamilyTrade. На данный момент мы развиваем несколько направлений бизнеса, а именно:
- IT инвестиционный фонд FamilyTrade;
- Продажа различных товаров на Wildberries под несколькими брендами (товары для дома - CHome, товары для хранения - Elemento, ковры - Capre и детские товары - Kidpark).
Сейчас мы находимся в поиске Product manager-а по работе с маркетплейсом Wildberries / Бизнес - ассистента с функциями аналитика (Wildberries), который будет курировать проекты, работать с аналитикой и стратегией дальнейшего развития.
Какие задачи предстоит выполнять?
– Помощь в создании удобной коммуникации отделов внутри компании;
– Контроль и улучшение текущих показателей, количества продаж;
– Сбор и предоставление отчетности, в том числе об эффективности и проделанной работе;
– Контроль/аудит и выявление ошибок/недочетов в запусках продуктов;
– Контроль своевременного заказа товаров;
– Совместная доработка наших инвестиционных проектов в нише маркетплейсов и др;
– Планирование доходов, их реализация, поиск и анализ лучшей стратегии по их увеличению;
– Поиск подрядчиков;
– Помощь в создании корпоративного обучения в компании и трансляция ее на остальные проекты;
– Присутствие на встречах и их декларирование.
Продукт нашей деятельности - увеличение дохода компании и, как следствие, Вашего.
Что для нас важно?
– У Вас был опыт работы с Маркетплейсами;
– Любите работать с цифрами, вы - человек-система;
– Умеете схватывать информацию “на лету”;
– Имеете желание расти и развиваться;
– Вы понимаете, что такое финансовая грамотность;
– Для вас не проблема посчитать показатели компании, юнит экономику;
– Способность находить неординарные и эффективные решения;
– Понимание работы с рынками, Китаем и СНГ;
– Отлично разбираетесь в методике запуска и продвижения товаров;
– Вы опытный пользователь Гугл-таблиц, умеете работать с формулами;
– Всегда доводите задачу до идеала точно в срок.
Работая с нами, вы получите:
– Преимущественно удаленный формат работы (иногда могут быть оффлайн-встречи);
– График 5/2, сб и вс - выходные дни;
– Испытательной срок – 3 месяца;
– Заработную плату от 30 000 рублей до 50 000 рублей на первоначальном этапе, далее + 1% от моего личного дохода;
– Оплата прохождения профильных курсов для повышения компетенций;
– Интересные и полезные знакомства (с топовыми менеджерами и владельцами компаний).
Откликаясь, напиши в сопроводительном письме про свои компетенции, личные качества, достижения, про то, что для тебя важно в работе.
Мы ждем ВАС!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя (Wildberries) / Product manager по работе с маркетплейсом Wildberries
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26008601 на должность Бариста (м. Сходненская) от компании ВкусВилл. Магазины в городе (населенном пункте) Москва