от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 26010232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26010232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26010232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по ИТ- поддержке пользователей
Вакансия Специалист по ИТ-поддержке пользователей в компании, лидере в области производства и продажи промышленных минералов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по ИТ- поддержке пользователей
-
Поддерживать офисное компьютерное оборудование в компании - компьютеры, ноутбуки, тонкие клиенты;
-
Заниматься установкой, настройкой, администрированием;
-
Поддерживать стандартное программное обеспечение – MS Windows, MS Office, Antivirus. Заниматься установкой, настройкой, обновлением;
-
Поддерживать другие офисные системы - телефонная связь, системы печати, мобильные устройства;
-
Работать с системой ИТ заявок - отвечать на входящие звонки и почту, регистрировать обращения в соответствии с принятыми внутренними регламентами;
-
Работать в команде других специалистов ИТ-поддержи, в том числе удаленных;
-
Оповещать сотрудников о ходе решения их запросов, предоставлять рекомендации по повышению эффективности работы с ИТ системами;
-
Обучать пользователей (сотрудников компании) базовым знаниям и навыкам работы в корпоративных ИТ системах;
-
Вести учёт основных средств (конфигурационных единиц, CMDB) в системе внутреннего учета;
-
Обучать пользователей работе с информационными ресурсами; отвечать на вопросы пользователей, связанные с работой с информационными ресурсами;
-
Составлять инструкции и доводить их до сведения пользователей;
-
Участвовать в восстановлении работоспособности систем при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по ИТ- поддержке пользователей
-
Высшее образование;
-
Опыт работы, связанный с ИТ-поддержкой пользователей, не менее 2 лет;
-
Хорошие навыки общения с пользователями, используя различные каналы коммуникации: по телефону, письменно, лично;
-
Опыт в установке, настройке и администрировании стандартного программного обеспечения: Microsoft Windows, Microsoft Office, архиваторы, антивирусы, браузеры и почтовые клиенты;
-
Опыт в подключении, настройке и администрировании основных типов компьютерного оборудования, а также телефонии, систем виртуализации и сетевого оборудования;
-
Опыт в настройке и администрировании сервисов Active Directory, DNS, DHCP, WDS, SCCM;
-
Опыт работы с системами регистрации заявок Service Desk;
-
Личностные качества: стрессоустойчивость, ориентация на клиента, эффективное решение конфликтных ситуаций, нацеленность на результат;
-
Уровень владения английским языком - не ниже уровня Upper Intermediate (выше среднего).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по ИТ- поддержке пользователей
-
Работа в стабильной компании;
-
Оформление по ТК РФ. Полностью подтвержденный доход;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев;
-
Компенсация затрат на питание;
-
Компенсация мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по ИТ- поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26010230 на должность DevOps-инженер (remote) от компании ООО Ваймарк Системс в городе (населенном пункте) Москва