от компании (организации): Группа компаний IEK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 260203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 260203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 260203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - ассистент генерального директора
- Вы любите решать сложные, разноплановые задачи, которые позволяют раскрыть Ваши аналитические и коммуникативные таланты?
- Вы проницательны, позитивны и энергичны?
- Хотите работать в холдинге, который является бессменным лидером на отечественном рынке электротехнического оборудования?
- Вы цените возможность стать сотрудником Компании, ставшей финалистом премии HR бренд года и победителем конкурса «Заботливый работодатель»?
Если так, - поучаствуйте в конкурсе на одну из наших вакансий:
БИЗНЕС – АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Каким мы видим идеального кандидата:
- Высшее образование (математическое\техническое\экономическое, но если Вы гуманитарий с высоким IQ – тоже ок)
- Высокие аналитические способности. Системный склад ума, ответственность, гибкость
- Развитые коммуникативные навыки
- Знание пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook - продвинутый пользователь)
- Общее представление о делопроизводстве, понимание принципов подготовки документов, протоколов, желательно знание документооборота на базе 1С
- Умение работать с большим объемом информации и правильно расставлять приоритеты
- Знание норм деловой этики, пунктуальность
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение структурировать информацию, четко излагать мысли
- Понимание КАК и по каким законам работает и живет большая Компания
Какими будут Ваши обязанности:
- Подготовка\проверка и систематизация входящих и исходящих аналитических, информационных, справочных и отчётных материалов
- Ведение протоколов рабочих групп с участием Руководителя
- Трансляция решений директора и контроль их выполнения
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений
- Координация проектов (организационная, документационная и информационная поддержка, коммуникации и ведение переписки)
- Ведение деловой документации; деловая переписка, организация и контроль документооборота и почты
- Подготовка презентационных материалов
- Сопровождение Руководителя на переговорах
Компенсационный пакет:
- Заработная плата обсуждается – зависит от профессиональных компетенций кандидата
- График работы с 9:30 до 18:30 ч.
- Полис ДМС, страховка от несчастного случая и критических для жизни заболеваний, бесплатные обеды в столовой офиса, дополнительные дни отпуска и другие льготы и компенсации
- Офис находится в г. Щербинка - 15-20 мин. на корпоративном транспорте от м. Бульвар Дмитрия Донского или на электричке от ст. Царицыно до ст. Щербинка
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес - ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 260202 на должность Ассистент отдела от компании Allergan в городе (населенном пункте) Москва