от компании (организации): ГК Медси. Управляющая компания в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 26025507 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26025507 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26025507 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Добрый день, уважаемый соискатель! Предлагаем рассмотреть нашу вакансию **Специалист технической поддержки пользователей**.
Так же рассмотрим кандидатов, без опыта работы!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей.
- Поддержка функционирования аппаратной части рабочих станций пользователей.
- Инсталляция, настройка, поддержка в рабочем состоянии всех программных продуктов установленных на рабочих станциях пользователей.
- Организация бесперебойного функционирования периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ и т.д.)
- Выполнение регламентных и профилактических работ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование: высшее/незаконченное высшее.
- Умение пользоваться ПО для удаленного администрирования
- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Знание ОС: семейства Windows (продвинутый пользователь, основы администрирования).
- Умение работать с технической документацией.
- Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой .
- Английский язык на уровне чтения технической документации.
- Вежливость, чистоплотность, стрессоустойчивость
- Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно).
- Умение работать в команде.
- Желание расти и развиваться в этом направлении.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы 2\2
- Социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск)
- Работа в команде профессионалов.
- Молодой дружный коллектив.
- Возможность профессионального роста.
- Корпоративные мероприятия, праздники.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26025504 на должность DevOps инженер (Energy Tool) от компании ПАО «МТС», IT в городе (населенном пункте) Москва