от компании (организации): Mindbox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 26029401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26029401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26029401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Mindbox — крупнейшая в России облачная платформа автоматизации маркетинга. Помогаем компаниям — от Dodo Brands и МВидео до ПИК и МИФ — делать полезный персональный маркетинг. Без спама.
У нас особенная культура: открытые финансы и зарплаты, право вето у каждого.
Ищем офис-менеджера для создания и поддержания уюта в наших офисах и счастья 250 сотрудников. Ценим жизнерадостность и любовь к людям.
Сейчас в команде 5 офис-менеджеров, работа без микроменеджмента, много не рутинных задач, самостоятельные решения, управление своим временем и бюджетом. Для офис-менеджера это означает закупки без согласований бюджетов и отчетов.???????
Чем занимается наша команда:
Работа на ресепшене:
-
Входящие звонки, документооборот, курьерские отправки
-
Встреча гостей (оформить пропуск, показать, где налить чай/кофе, проводить в переговорку)
Поддержка офиса:
-
комфорт: кофемашины работают, ручки и листочки в переговорных и т.п.
-
чистота и порядок: общение с клинингом и УК бизнес-центра (ремонт, кондиционеры и вентиляция)
-
закупка: перекусы, воды, канцтовары, книги т.п. (поиск подрядчиков и контроль сроков/качества их работы)
-
инвентаризация: ОС и их состояние/расположение
- перемещения: помощь сотрудникам в смене рабочего места внутри офиса и командировки
???????Творческие задачи:
-
Подбор и заказ мебели, цветов и декора
-
Регулярная организация мероприятий для коллег - от активностей в офисе, мастер-классов до больших выездных корпоративов на всю компанию
-
Постоянная генерация улучшений в офисах и процессах
Работа в команде с системными администраторами:
-
Контроль остатков и закупка техники;
-
Техническое обслуживание и ремонт;
-
Подготовка рабочих мест к выходу новых сотрудников.
Что ждем от вас:
-
Любовь к людям: позитив, доброта и отзывчивость;
-
Умение организовывать себя и других;
-
Гуглить и не бояться софта: Excel, google docs, trello, slack;
-
Любить наводить порядок, внимание к деталям;
Ценим сопроводительные письма, рассматриваем кандидатов вне вилки.
Условия:
-
Офис 3000 кв.м. на двух этажах одного БЦ
-
Гибридный график работы - на ? фиксированный на ? свободный
-
MacBook Pro + 4K монитор
-
250 000 ? / год на софинансирование образования, медицины, спорта и путешествий. Книги бесплатно
-
Спорт, квесты, настолки, ЧГК, VR и караоке
-
Экологичный топовый офис: панорамные окна, полезные (и не очень) перекусы
-
Дополнительный день отдыха за каждый год стажа, болезни без справки.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26029387 на должность Бизнес-ассистент основателя от компании ИП Левин Михаил Александрович в городе (населенном пункте) Москва