от компании (организации): Biglion в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 26029645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26029645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26029645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен
Biglion — одна из лидирующих интернет-компаний федерального уровня в России (e-commerce).
- Мы реально дружная команда, где #Dreamteam – это не хештэг, а стиль жизни. Где все, от администратора и офис - менеджера на входе и даже бухгалтера неравнодушны к тому, что мы создаем все вместе!
- в нашей команде реально сделать карьеру и расти профессионально;
- а еще, мы работаем в атмосферном пространстве с отличным настроением даже по понедельникам;
Твои обязанности:
-
Документооборот (приём и распределение входящей/исходящей корреспонденции, ведение
реестров;
-
Заказ переговорных комнат, пропусков;
-
Встреча гостей: оформление пропуска, (чай/кофе);
-
Контроль и организация работы курьерской службы, маршрутизация,
оформление накладных;
-
Контроль работы клининговой службы;
-
Travel- поддержка (билеты, гостиницы);
-
Помощь в организации корпоративных мероприятий;
-
Жизнеобеспечение офиса. (контроль расходных материалов, вода/канцелярия)
- Выполнение поручений руководителя;
- Выполнение поручений сотрудников офиса.
- организация рабочих мест для новых сотрудников
-
информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Наши требования:
-
Образование Высшее, незаконченное высшее;
-
Опыт работы от 1,5 года;
-
Знание компьютерных программ Word, Excel, PowerPoint, желательно 1С, CRM.
-
Ответственность/коммуникабельность
-
Нам по пути если ты:
-
хозяйка офиса" и просто хороший, ответственный и добрый человек.
- Легко устанавливаешь контакт с людьми.
- Любишь общаться, легко поддержишь любую беседу.
- Клиенты всегда отмечают твое дружелюбие и сервис.
- Также, как и мы считаешь, что результат — это главное мерило любой деятельности.
- С офисными программами «на ты».
- У тебя всегда порядок и все по местам.
- Всегда опрятно выглядишь.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь на ресепшен
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью "Белая" заработная плата
-
График работы 5/2, выходные суббота и воскресенье и все государственные праздники;
-
Уютный современный офис с панорамным видом;
-
Демократичная и творческая атмосфера, дружный и молодой коллектив.
-
Отсутствие дресс-кода
- Веселые совместные праздники;
- Личностный и профессиональный рост;
- Бесплатные корпоративные автобусы до БЦ "Варшавка SKY" ходят каждые 10 м
- Присоединяйся к нашей дружной команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26029634 на должность Делопроизводитель в финансовый отдел государственного учреждения от компании ООО Стройсистема-2000 в городе (населенном пункте) Москва