от компании (организации): ООО Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26041732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26041732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26041732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (отдел аккаунтинга)
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим игроком рекламного рынка и предлагает уникальную экосистему продуктов в формате единого окна.
Команда сейлз-хауса разрабатывает инновационные рекламные инструменты под задачи рынка. Среди наших возможностей: реализация спонсорской, интерактивной (HBB TV, QR-коды), радио и digital-рекламы на ресурсах Холдинга, а также размещение нативной рекламы, influence-маркетинг и programmatic-решения.
«Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (отдел аккаунтинга)
-
Ведение документооборота в полном объеме с клиентами и агентствами.
-
Коммуникация с внутренними департаментами и заказчиками.
-
Подготовка закрывающих документов, актов, счетов-фактур, счетов, согласование договоров.
-
Проведение сверок по закрытию.
-
Предоставление отчетности по своей работе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (отдел аккаунтинга)
-
Опыт работы в документообороте от 2х лет
-
Знание программ Office, 1C, ЭДО. Опыт работы в СRM будет рассматриваться как преимущество.
-
Умение работать с большим объемом информации.
-
Желание постоянно развиваться и автоматизировать процессы.
-
Умение брать на себя ответственность и обязательства.
-
Личностные качества: четкость, пунктуальность, скрупулёзность, внимательность, многозадачность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (отдел аккаунтинга)
- Работа в одной из самых узнаваемых компаний в России.
- Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2.
- ДМС, включая стоматологию.
- Скидки на фитнес, кино, курсы английского языка.
- Офис: Олимпийский проспект 14.
Уважаемые кандидаты!
В сопроводительном письме просьба указывать ваши пожелания по заработной плате.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (отдел аккаунтинга)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26041726 на должность Менеджер по продажам межкомнатных дверей от компании Логунова Ирина Владимировна в городе (населенном пункте) Москва