от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26042094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26042094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26042094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по адаптации
Тинькофф — первый российский онлайн-банк и надежная финансовая экосистема для 25 миллионов клиентов. В нашей команде 35 тысяч профессионалов, которые помогают людям получать максимальную выгоду от продуктов Тинькофф, развивать бизнес и инвестировать в фондовый рынок. Мы в поиске лучшего профессионала для расширения команды развития клиентского сервиса.
Мы предлагаем
- Достойную заработную плату: средний доход – 105 000 ?, из них оклад – 85 000 ? + премия по результатам работы.
- Гибридный формат работы: 1-2 дня в уютном офисе БЦ Мирлэнд, недалеко от станции метро Дмитровская, остальные — дома. Для работы из дома понадобится высокоскоростной интернет. Ноутбук и гарнитура предоставляются компанией.
- График 5/2 с 10 до 19.
- Оформление по ТК РФ, ДМС, включая стоматологию, а также страховку от несчастных случаев и болезней.
- Постоянное развитие: проводим митапы, тренинги и мастер-классы. В вашем распоряжении будет огромная библиотека с технической литературой.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Занятия в фитнес-центре «MANХЭТТЕН»: есть тренажеры, бассейн, групповые программы с крутыми тренерами, сауна.
- Корпоративные тарифы по картам Тинькофф банка, скидки на спорт, досуг, здоровье и многое другое от партнеров компании.
Что нужно делать
- Обучать и развивать наставников.
- Прорабатывать западающие зоны новых сотрудников.
- Контролировать прохождение курсов.
- Организовывать работу кандидатов.
- Проверять домашние задания.
- Адаптировать новых сотрудников в премиум.
Что мы ценим
- Глубокое понимание концепции премиального сервиса.
- Умение договариваться и учитывать интересы сторон, сильные навыки корпоративной коммуникации.
- Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
- Организаторские навыки, умение расставлять приоритеты.
- Ответственность, инициативность.
- Аналитические навыки будут плюсом.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по адаптации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26042084 на должность Заведующий хозяйством (техник) от компании ООО Инженерные системы энергетики в городе (населенном пункте) Москва