от компании (организации): DoorhanGroup в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 26061251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26061251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26061251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Компания DoorHan - лидер по установке и монтажу автоматических дверей и ворот.
Кратко:
Чем нужно заниматься:
-
Оперативно собирать материалы и информацию по заданию руководителя;
-
Подготавливать аналитические, информационные, справочные, иные материалы и предоставлять их руководителю;
-
Составлять договоры, сметы;
-
Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, организация встреч, переговоров и т.д.;
-
Прочее.
Если вам характерны:
-
Грамотная речь и письмо;
-
Аккуратность;
-
Точность и ответственность;
-
Желание обучаться новым навыкам;
-
Умение работать с таблицами, документами.
-
Аналитические способности.
Условия работы:
-
Удобная работа в удалённом формате, 5-дневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00, и 2-3 часа в субботу;
-
Оснащение IP-телефонией;
-
Обучение за счёт компании;
-
Карьерный рост до руководителя отдела;
-
Наставничество внутри организации: поддержим в инициативе, дадим возможность проявить профессиональные и личные качества!
-
Быть сотрудником крупной компании с узнаваемой продукцией, представленной по всей России и за рубежом.
В компании DoorHan есть всё для стабильной работы: от системы обучения до производства качественной продукции, которая пользуется большим спросом у покупателей!
7 причин работать у нас:
-
Продукт и услуги стабильно и успешно продаются;
-
Динамично растущая компания;
-
Большое внимание уделяется обучению и развитию сотрудников;
-
Обучение за счет компании, в том числе, за рубежом
-
Карьерный рост до руководящей позиции;
-
Умелый руководитель;
-
Возможность увеличить свой доход.
До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26061245 на должность Тренер по продажам/Тренер по обучению и развитию персонала от компании SIAR в городе (населенном пункте) Москва