от компании (организации): ИП Иванова Лилия Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 26061320 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26061320 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26061320 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя по работе с маркетплейсами
Наша компания занимается производством, реализацией одежды и обуви. Мы работаем с Wildberries, Ozon. Находимся в постоянном развитии, поэтому со временем будут добавляться и другие маркетплейсы. Если Вам интересна работа в продажах на интернет платформах, то можете смело откликаться на вакансию.
Мы ищем помощника руководителя активного‚ аккуратного и легкообучаемого, умеющего работать в команде. Работа ТОЛЬКО в офисе. Сотрудников на удаленную работа просьба не откликаться.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя по работе с маркетплейсами
- Работа с большим количеством товаров, контроль от сбора с нашего склада до момента появления на сайте маркетплейса (принять товар по накладной, создать поставку, подготовить шк через программу для упаковщиков).
- Проверка работы упаковщиков (проследить, чтобы упаковщики все ШК наклеили правильно).
- Забор бракованных товаров с ближайшего ПВЗ.
- Работа с обращениями покупателей, комментариями и отзывами.
- Взаимодействие с технической поддержкой маркетплейса.
- Оформление карточек товара (по инструкции, Вам ничего придумывать не нужно. Только загрузить фото или прописать в доп. поля заранее подготовленную информацию).
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя по работе с маркетплейсами
- Аналитический склад ума.
- Желание работать и обучаться новому.
- Знание Excel, умение писать простейшие формулы.
- Минимальные знания 1С (предусмотрено обучение).
- Навык ведения деловой переписки (грамотно отвечать на отзывы и вопросы покупателям, или хотя бы гуглить, если не знаете как пишется слово).
- Ответственность, внимательность и дисциплинированность.
- Склонность к порядку и чистоте.
- Большим плюсом будут знания отгрузки по системе FBO (если не знаете, не страшно, научим).
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя по работе с маркетплейсами
- Работа на чистом и теплом складе, ближайшая станция метро МЦД Сетунь и Молодежная.
- График работы с 10.00 до 20.00, 5/2 с понедельника по пятницу.
- После испытательного срока (2 недели) заработная плата 50 000, выплачивается частями 2 раза в месяц.
- Предусмотрено обучение.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, если Вы нацелены на долгосрочное сотрудничество.
Откликайтесь, и мы запланируем удобное для Вас время собеседования и покажем место работы, обучим, расскажем, если что-то не понятно!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя по работе с маркетплейсами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26061319 на должность Специалист по работе с просроченной задолженностью (Исполнительное производство) от компании Европейский экспресс кредит в городе (населенном пункте) Москва