от компании (организации): Запад,ООО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26061579 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26061579 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26061579 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Какие качества и навыки тебе необходимы:
- Ты системный человек с аналитическим складом ума, любишь цифры, порядок и точность, у тебя всегда все “разложено по полочкам” и структурировано
- Способен решать сложные нетривиальные задачи, нацелен на результат и сделаешь все возможное для его достижения
- Ты гибкий и находчивый человек, способный быстро переключиться, разобраться в абсолютно новой задаче и выполнить ее на 100%.
- Уверенно пользуешься пакетом офисных программ.
Какие задачи нужно будет решать:
- Выстроить бизнес-процессы;
- Своевременно передавать информацию как письменно так и устно
- Делопроизводство
- Быстро ориентироваться в поиске необходимой информации в интернете в том числе.
- Выполнять поручения генерального директора
- Создавать и вести отчетность в Битрикс 24 и контролировать ее.
- Полностью вести действующие договора.
- Взаимодействовать с другими сотрудниками, контролировать и ставить задачи.
- Взаимодействовать с поставщиками нашей компании, давать своевременные и качественные ответы на возникающие вопросы и предложения.
- Помогать в работе сотрудникам отдела.
- Уметь выстроить не хуже своего руководителя бизнес-процессы.
- Осуществлять поиск и структурировать информацию, отельные проектные работы, уметь работать в Microsoft PowerPoint и в других офисных программах на уровне уверенного пользователя , вовремя передавая сотрудникам отдела.
- Другие бизнес-задачи по разным направлениям деятельности компании.
Ваши перспективы:
- Обучение и возможность в кратчайшие сроки увеличить свой арсенал компетенций;
- Возможность стать руководителем или возглавить одно из направлений компании.
- Вырасти в доходах;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
- Оформление по ТК РФ
- Молодой и дружный коллектив профессионалов
- Корпоративное обучение
- Возможность профессионального и карьерного роста
- График работы: с 10-00 до 19-00, 5/2
- Офис в шаговой доступности от м. 1905 года.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26061578 на должность Менеджер по сопровождению тендеров и договорной работе от компании ООО Контактгазсервис в городе (населенном пункте) Химки