от компании (организации): ООО ВЕС-Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 26061715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26061715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26061715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники, при необходимости вызов мастеров и др.).
- Прием и оформление заказов (частичная работа с клиентами компании).
- Прием телефонных звонков.
- Ведение делопроизводства. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций, регистрация писем. Документооборот.
- Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе).
- Организация совещаний и мероприятий.
- Контроль порядка в зоне ресепшен и переговорных комнатах.
- Заказ билетов, такси и бронирование гостиниц для руководителей и других сотрудников во время командировок.
- Поиск поставщиков, контроль качества закупаемой продукции. Отчетность.
- Работа с курьерскими службами и штатными водителями.
- Выполнение поручений руководителя.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет);
- Грамотная письменная и устная речь, быстрое усвоение информации, навыки систематизации данных, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты в задачах;
- Высокие требования к качеству и результатам выполняемой работы;
- Знание документооборота и организации делопроизводства;
- Знание этики и культуры делового общения;
- Выполнение поставленных задач в поставленные сроки;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
- Презентабельный внешний вид, интеллигентность, ответственность, исполнительность.
- Стрессоустойчивость.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ::
- Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
- Фиксированный белый оклад + премии по результатам работы
- ДМС или абонемент в фитнес-клуб;
- Скидки для изучения английского языка;
- Скидки на покупку ювелирных изделий;
- Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: день рождения, свадьба, рождение ребенка, подарки детям на Новый год;
- Насыщенная программа Компании: яркие корпоративы, интересные ежемесячные мероприятия, поздравления сотрудников с календарными и профессиональными праздниками;
- Возможность постоянного профессионального роста: внутреннее обучение + корпоративные тренинги;
- Мы поддерживаем развитие и ротацию внутри Компании – каждый пятый сотрудник вырос внутри «Ювелирочки»;
- Корпоративную электронную библиотеку бизнес-литературы + бесплатную подписку на профильные журналы;
- Оборудованная кухня и кофемашина внутри офиса;
- Возможность участвовать в благотворительности и помогать детским домам (наша Компания на постоянной основе оказывает помощь детям);
- Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Марьина Роща (есть бесплатная зона парковки).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26061709 на должность Администратор офиса в переводческую компанию от компании Moscow Translation Agency в городе (населенном пункте) Москва