от компании (организации): Гугнивенко Анна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 26061820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26061820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26061820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (удаленная работа)
В сети кулинарных Квест-Шоу COOK&RUN открыта вакансия Бизнес+Личного ассистента для собственника компании- Анны Заика.
Немного про нас:
COOK&RUN- это партнерская сеть квест-площадок , кулинарной тематики . Проводим праздники в стиле известных теле-шоу “ Адская кухня”, “ Битва Шефов”, ”Hell's kitchen” . Мы креативная команда , у нас 18 площадок по всей России . Для нас праздник - это не работа, это стиль жизни, а эмоции наших гостей - самая ценная награда. Команда насчитывает свыше 300 человек. За последний год мы провели 3 160 мероприятий и сделали оборот 129 143 737 руб!
Чем предстоит заниматься Бизнес+Личному ассистенту руководителя?
Вести и контролировать календарь руководителя ( вносить правки, напоминать о событиях);
Организовывать планерки, фиксировать все задачи, контролировать их выполнение. Готовить всю техническую часть для проведения онлайн-встречи: настраивать все доступы, вести запись и тд.
Писать необходимые регламенты и инструкции в компании;
Написать обучение для какой-то должности или по какой-то теме. Например, "как собирать лиды с промо" или "обучение администратора";
Организовать мероприятие: собрание оффлайн, корпоративный слет партнеров. Вести приход/расход компании;
Находить информацию о грантах от государства;
Поиск сильных менеджеров по продажам, желателен опыт подбора персонала
Именно вам предоставляется шанс познакомиться со всеми бизнес-процессами от поиска помещения до составления планов продаж, прокачать коммуникативные навыки и обучиться всем нюансам управления и контроля бизнеса.
Эта работа подойдет вам, если Вы:
готовы много учиться и расти профессионально;
легко договариваетесь с разными людьми даже тогда, когда это кажется невозможным;
находите выход из сложных и неразрешимых ситуаций;
болеете за результат и вкладываетесь в задачу на 1000%;
креативны , оптимистичны, доводите дело до конца;
Вы привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо;
Про Вас можно сказать- вовлекающий, ответственный, добивающийся своего, несдающийся и честный;
Готовы работать в гибком графике и быть на связи с 8 утра до 23:00 вечера.
Наше предложение:
Заработная плата 20 000-30 000 рублей ( обсуждается с финальным кандидатом);
Удаленная работа;
График: ненормированный ( занятость может быть от 1 до 6 часов, но важно быть на связи с 8:00 до 23:00);
Сильный руководитель, который многому тебя научит;
Крутая команда и корпоративная культура, где ты сможешь раскрыть свой потенциал, найти друзей и проводить рабочее время в позитивной атмосфере;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Частичную оплату ваших сторонних курсов повышения квалификации.
Напиши в сопроводительном письме три своих главных преимущества и три свои слабые стороны!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26061816 на должность Бизнес-ассистент от компании Адванс-Медиа в городе (населенном пункте) Москва