от компании (организации): ИП Беляков Алексей Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26062050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26062050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26062050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя департамента
В департамент поддержки бизнеса (кадры/бухгалтерия/договорная работа) требуется помощник руководителя (руководитель - женщина).
У организации 2 основных виад деятельности : разработка программного обеспечения и строительные проекты.
Режим работы: понедельник-пятница, ориентировочно с 10 до 17, после испытательного срока частично возможна удаленная работа (1 день в неделю).
Ожидается, что кандидат будет нацелен на работу в течение не менее 2х лет в этой роли.
Общие навыки
- Навыки управленческого учета (понимание подходов к учету расходов, способов расчета заработной платы)
- Опыт договорной работы (услуги)
- Опыт работы с кадровыми документами (приказы о назначении, учет отпусков, оформление трудовых книжек)
- Опыт оформления первичных бухгалтерских документов (Счет, накладная, счет-фактура).
- Деловая переписка
- Умение работать с документами (электронная и печатная форма)
- Отслеживание входящей и исходящей корреспонденции
- Управление рабочим временем, планирование
- Уровень владения русским языком : 4+ и выше.
- Самостоятельная работа в указанной области в соответствии с правилами совместной работы
Примечание: отсутствие опыта по 1-2 позициям не является проблемой при хорошем общем уровне навыков.
Знание базовых технологий/инструментарий:
- Word - работа со стилями, подготовка документов к печати, работа с полями, автотекст, защита документов
- Powerpoint - создание презентаций на основе имеющихся шаблонов, правка шаблонов,
- Excel - написание формул, понятие относительной и абсолютной адресации, форматы отображения, защита документов и формул, сводные таблицы
- Outlook - самостоятельная настройка подключения к учетным записям, работа с календарем, задачами
- Onenote - ведение заметок
- Применение Google docs
- Dropbox, применение криптографии поверх Dropbox
- Безопасность при совместной работе (антивирусная защита, риски при подключении у сетям, применение сертификатов)
Разные навыки по работе с оборудованием
- Умение пользоваться офисными принтерами и сканерами
- Брошюровка, ламинирование документов
Оплата : 50000 в месяц на руки, работа и отпуск в соответствии с ТК, премии по результатам работы 2 раза в год
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26062048 на должность Специалист по тендерам от компании JobHelp в городе (населенном пункте) Москва