от компании (организации): FBS Company в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 26082212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26082212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26082212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Ищу в команду Бизнес- Ассистента
Мне нужен единомышленник, которые будет со мной на одной волне по духу и скорости, круче меня разбираться во многих операционных задачах, толкать процессы и расти вместе со мной.
ВНИМАНИЕ! На собеседование приглашу только тех кандидатов, которые успешно выполнят тестовое задание (вышлет менеджер в ответ на отклик на вакансию) и пройдут через HRScanner.
Обязанности и навыки:
-
Искать, систематизировать информацию под любой запрос, а для этого хорошо ориентироваться в интернете, уметь формулировать свои мысли кратко и по существу
-
Структурировать работу руководителя, любить работать с большим массивом информации и обрабатывать его;
-
Координировать команду: организовывать планерки, проверять выполнение поставленных задач вести протоколы встреч в формате видео конференций;
-
Оплачивать счета и вести учет доходов и расходов
-
Регулярно проводить Анализ конкурентов с предложениями по результатам исследований;
-
Готовить аналитические отчеты и предложения по результатам;
-
Контролировать выполнения сроков по различным проектам;
-
Искать исполнителей для типовых задач и контролировать выполнение (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и тд);
-
Оформлять презентации, таблицы;
-
Вести календарь;
-
Размещать объявления, отвечать на звонки, рассылать сообщения в мессенджерах
-
Вести отчетность по ключевым показателям;
-
Покупать билеты на транспорт, мероприятия, бронировать гостиницы, путевки, участие в тендерах и аукционах
Требуемые навыки:
-
Аналитическое и системное мышление;
-
Умение работать в офисных программах (создание таблиц и графиков для отчетности), создание презентаций;
-
Умение переводить табличные данные в графики, диаграммы, делать выводы на основе анализа данных
-
Амбициозность, желание обучаться, полная вовлеченность в рабочий процесс;
-
Коммуникабельность;
-
Умение находить любую информацию
-
Не нудить, не жаловаться, не обвинять других, не обсуждать других людей .
-
Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения;
-
Быстро осваивать новые программные продукты
Мне не подойдет сотрудник, который :
-
постоянно ждет команды, не предпринимает самостоятельных действий
-
не может построить план действий, совершает хаотичные шаги в выполнении задач;
-
останавливается, не закрыв вопрос или не решив проблему.
-
не стремится к саморазвитию, не способен к самоконтролю
-
не соблюдает дедланйны
Условия работы:
-
Пн - пт - быть на связи с 9:00 до 18.00 (мск),
-
оперативное реагирование на запросы
-
Занятость - полный рабочий день
-
Удаленная работа
-
Испытательный срок - 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
-
Зарплата - оклад 80 000 руб на испытательный срок, после окончания - 70 000 тыс.руб плюс премия до 30000 руб. по итогам работы
Дополнительно предлагаю:
-
Стабильную ЗП без задержек и с прозрачной системой начисления
-
Сложные и интересные задачи - гарантированно
-
Статус второго человека в компании после собственника
-
Быстрый рост до руководителя направления (при желании)
-
Знакомство с предпринимателями, участие в деловых встречах
-
Постоянное личностное развитие, мне важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя
-
Основной бонус - это опыт предпринимательства в работе с нашей командой
-
Дополнительные профильные курсы с оплатой от компании для повышения компетенций
-
Мои навыки и знания, которыми поделюсь в процессе работы
-
Обучение вместе со мной у классных тренеров
-
В течение года можно вырасти до руководителя проекта
С нами интересно, потому что у нас современный успешный бизнес, мы можем предложить бесплатное обучение нашим продуктам, что будет способствовать карьерному росту внутри Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26082209 на должность Менеджер от компании ООО БСГ в городе (населенном пункте) Москва