от компании (организации): ООО Т-КОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26111523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26111523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26111523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису/руководитель сервисной группы
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису/руководитель сервисной группы
- организация и управление техпроцессом гарантийного и сервисного обслуживания клиентов компании,
- организация сотрудничества и непосредственное взаимодействие с подрядчиками и партнерами в рамках гарантийного и сервисного обслуживания клиентов компании, контроль исполнения SLA,
- разработка и внедрение нормативной базы компании по гарантийному и сервисному обслуживанию.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису/руководитель сервисной группы
- высшее техническое образование,
- знание положений ITIL,
- опыт организации и реализации гарантийного и сервисного обслуживания клиентов на основе ITIL,
- опыт работы с сетевым оборудованием (коммутаторы),
- нацеленность на результат, ответственность за комплексный техпроцесс.
- Будет плюсом:
- знание сетевых технологий,
- опыт работы с сетевым оборудованием D-Link, Cisco,
- сертификат ITIL.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису/руководитель сервисной группы
- работа в активно развивающейся компании - вендоре телекоммуникационного оборудования,
- официальное оформление по ТК РФ на предприятии крупной корпорации,
- график работы 5/2, возможность удаленной работы после выстраивания процессов;
- "белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
- развитая корпоративная культура в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису/руководитель сервисной группы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26111518 на должность Продавец-консультант банковского продукта от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва