от компании (организации): Knauf Insulation в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26122467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26122467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26122467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнер (HRBP)
Стань частью команды единомышленников!
КНАУФ Инсулейшн – надежный производитель строительных теплоизоляционных материалов в России и во всем мире.
Обязанности работника на вакансии: HR бизнес-партнер (HRBP)
Работа с оргструктурой и компетенциями сотрудников компании:
- Разработка системы требований к компетенциям, замеры, стратегия на основе замеров, схема оценки персонала, работа с руководителями для выстраивания системы , а также с ПМО по цифровым проектам;
- Совместно с бизнесом разработка/дополнения к должностным инструкциям, стандартам работы сотрудников, проверка знаний стандартов, совместно с бизнесом и производством, мониторинг результатов аудита;
- Совместная работа с внутренними коммуникациями по доведению изменений до сотрудников;
Развитие талантов и управление вовлеченностью:
- Работа по созданию кадрового резерва, в том числе с сотрудниками HIPO;
- Проведение годовой оценки/ постановки целей на новый год (совместно с менеджерами по персоналу);
- Оценка сотрудников, в том числе годовая (участие в ассессментах, организация обратной связи 360, привлечение внешних провайдеров для оценки персонала);
- Проведение опросов, в том числе Gallup, работа с результатами опросов;
- Ведение внутренней коммуникации по вопросам развития сотрудников;
- Индивидуальное консультирование сотрудников и руководителей по развитию (составление ИПР);
Обучение сотрудников:
- Сбор потребности на обучение. Составление и реализация годового плана обучения;
- Разработка и организация вебинаров, мастер-классов, тренингов (soft skills, базовые управленческие навыки, wellbeing) с привлечением поставщиков и/или собственными силами;
- Локализация глобальных тренинговых программ;
- Подбор подрядчиков (тренера, консалтинговые компании) для реализации задач T&D;
- Разработка, проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры;
Администрирование обучающего портала;
Операционная работа в части управления талантами:
- Разработка бланков, презентаций, ЛНА, связанных с обучением и развитием сотрудников;
- Проведение тендеров, договорная работа, отслеживание оплаты и закрывающих документов;
Бюджетирование;
Участие в проектах отдела персонала.
Требования к работнику на вакансии: HR бизнес-партнер (HRBP)
Требования к образованию и опыту:
- Образование основное: высшее, желательно связано с психологией, педагогикой, социологией, образование в области управления персоналом будет преимуществом;
- Дополнительное образование (желательно): тренинг тренеров, курсы по методологии оценки персонала, коучинг;
- Опыт работы: не менее 3-х лет.
Знания:
- Методы оценки эффективности обучения (хотя бы общее представление);
- Методы оценки сотрудников;
- Основы разработки профессиональных компетенций, стандартов работы, корпоративных ценностей;
- Рынок тренинговых/ консалтинговых услуг;
- Методология создания учебных программ для взрослых (сможет создать программу, локализовать готовую программу, разработать мастер-класс);
- Современные тренды в обучении и развитии персонала;
- Английский язык Intermediate (минимум).
Навыки:
- Хорошие навыки и опыт управления проектами;
- Развитые лидерские качества;
- Способность взаимодействовать с людьми разных возрастов, умение проявить и гибкость и твердость;
- Проведение обучения сотрудникам Soft Skills навыкам, базовый уровень тренингов по управленческим навыкам (или какая-то часть);
- Управление групповыми процессами (онлайн/ оффлайн формате);
- Разработка обучающих программ;
- Хорошие презентационные навыки, умение работать в Power Point;
- Выстраивание доверительных, развивающих отношений;
- Создание ИПР (индивидуальный план развития);
- Консультирование сотрудников и руководителей по вопросам индивидуального развития;
- Подбор программ, составление предложение по обучению на основании выявленных потребностей, задач бизнеса и т.д.;
- Внедрений новых инструментов/ процессов с точки зрения организации обучения;
- Составление текстов, инструкций, заданий, коммуникаций;
- Внедрение стратегических инициатив, связанных с управлением людьми.
Личностные характеристики:
- Широкий кругозор;
- Умение вникнуть в тему/ проблему, стремление найти решение;
- Стратегическое видение;
- Терпение и внимание к деталям;
- Настрой на людей, желание помогать, развивать, но вместе с тем умение передать им ответственность за результат;
- Не падает в обморок от жестких речевых оборотов.
Условия труда для работника на вакансии: HR бизнес-партнер (HRBP)
- Оформление ИП либо ГПХ, стоимость услуг обсуждается по итогам собеседований;
- Возможен гибкий график работы: частично удаленный;
- Предоставление корпоративного ноутбука, телефона;
- Интересные, амбициозные задачи;
- Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
- Рабочее место - г. Красногорск, ул. Ильинское шоссе, д. 25; в 10-ти минутах ходьбы от станции МЦД Павшино; комфортабельный офис.
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес-партнер (HRBP)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26122459 на должность Менеджер по обучению продукта (отделочный материал) от компании Декомастер в городе (населенном пункте) Лобня