от компании (организации): ONEHOUSE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 26136865 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26136865 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26136865 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Приветствую. Меня зовут Юдин Андрей, я являюсь руководителем архитектурно-строительной компании “Onehouse”. Мы занимаемся проектирование и реализацией премиальных вилл. Ищу к себе в команду бизнес-ассистента, который способен взять на себя часть задач: от “забронировать билет” и до ”проанализировать стоимость привлечения клиента”.
Что нужно делать?
Итоговым результатом работы бизнес-ассистента является высвобожденное время руководителя путем самостоятельного решения различных задач точно в обозначенный срок.
Основные задачи:
-
выполнение бизнес поручений (участие в встречах, ведение календаря, подготовка к встречам, аналитика, презентации, написание рабочих регламентов, поиск информации, ведение проектов) - 90% времени
-
личные поручения - 10 % времени
Это работа для вас, если:
- Умеете работать в базовых программах: photoshop, word и тд;
- У вас системное мышление и вы прекрасно понимаете что такое фактический результат;
- Вы знаете разницу между делать и сделать;
- У вас хороший вкус прекрасного, вы можете отличить плохой продукт от
хорошего независимо от того сайт это или автомобиль;
- Вы не задаете вопросы, а предлагает варианты решений;
- Вы готовы отвечать за свою работу и при возникновении вопроса можете отстоять свое мнение;
- Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию начнете ваше сопроводительное письмо со слов: отличное начало;
- Вы можете работать в рамках поставленных сроков или раньше сроков, умеете правильно распределять свое рабочее время для достижения максимального результата и работать в интенсивном режиме;
Мы с радостью предложим:
- Оплата: от 80 000 руб;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, обычно рабочий день мы заканчиваем вовремя, но бывают ситуации когда приходится работать до глубокой ночи;
- Личная работа с руководителем;
Дополнительно:
- По большей части нестандартная работа;
- Работа в команде с горящими глазами;
- Работа с продуктом премиального уровня;
- Постоянное повышение собственного опыта и квалификации в разных областях;
- Регулярные посещения выставок, мероприятий и других движух;
- Мы поддерживаем корпоративные мероприятия: походы в кино, выезды на природу, прогулки на велосипедах, настольные игры и пр.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26136831 на должность Пресс-секретарь от компании ФГБУ Севастопольский театр оперы и балета в городе (населенном пункте) Москва