от компании (организации): ИП Газизуллин Нияз Рамилевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 5000 до 10000 руб.
Вакансия № 26137212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26137212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26137212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя (удаленно)
Приветствую! Меня зовут Нияз Газизуллин. Я предприниматель. Моя цель - создать самую крупную сеть футбольных школ в Уфе. Сейчас на данный момент 7 филиалов. Так же кроме этого есть еще несколько дополнительных направлений бизнеса. Ищу в команду личного помощника в связи увеличением задач и встреч. Если вы подходите — оставьте отклик и выполните проверочное задание. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель
Кого я ищу:
Дружелюбного, открытого, честного, пунктуального, активного и ответственного человека для мощной продуктивной работы, с навыками:
- работы с компьютером и офисными программами (MS Word, Excel, Google диск);
- работы с документами (договора, акты);
- грамотности, умение работать с текстами,
- серфинга в интернете
- умение гуглить, находить информацию
- важно желание расти и развиваться в команде и развивать наш горячо любимый проект.
- опыт работы не требуется - всему обучу
- опыт в маркетинге, таргете будет вашим преимуществом
- понимание, как вообще работает реклама в интернете
Функциональные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя;
- Анализ конкурентов;
- Поиск дополнительных локаций;
- Создание рекламных креативов (в canva, photoshop, написание текстов)
- Контроль ежедневных отчетов;
- Контроль начисления бонусов/штрафов;
- Расчёт заработной платы по таблице
- Составление отчетности для руководителя
- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно проверьте наличие фото в вашем резюме и напишите кодовое слово «Успех» в шапке отклика на вакансию (кандидаты без фото и этого сообщения рассмотрены не будут);
- Функциональные обязанности могут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач.
Условия работы:
- Оклад 5000 руб + бонусы;
- График: плавающий 3-4 часа в день;
- Удалённая работа;
- Испытательный срок 2 недели;
- Участие в построении компании, её развитии, получить бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Работа в растущей компании, которая будет расширяться
- Обучение бизнес процессам в разных нишах(детская секция, вендинг, вайлдберриз,бьюти, сезонный бизнес)
- Карьерный рост в сфере маркетинга и управления людьми
- Зарплатный рост;
- Возможность возглавить подразделение в будущем.
Кому точно не ко мне:
Если вы ленивы, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, бываете не доступны, пропадаете - то пропустите эту вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26137206 на должность Ассистент отдела по работе с контрагентами от компании Делимобиль в городе (населенном пункте) Москва