от компании (организации): ООО Амикомпани в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26179462 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26179462 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26179462 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя /офис-менеджер
Мы- частное агентство по аутсорсингу и аутстаффингу персонала, основанное в 2008 году.
Все эти годы мы помогаем предприятиям малого и среднего бизнеса успешно устранять кадровые и экономические проблемы.
Наши клиенты - международные строительные компании, крупные ресторанные сети, ритейл, фабрики и заводы, компании it-сферы и многие другие.
в связи с расширением компании требуется помощник руководителя компании.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя /офис-менеджер
- Контроль выполнения поручений и протокола планерок.
- Решать оперативные задачи офиса (телефония, офисные запасы, платежи, корреспонденция и тд)
- Сбор информации с региональных сотрудников и подготовка оперативной отчетности руководителю (научим как это делать)
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Обязателен опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя отдела.
- Вы -умеете и любите все контролировать и следить за порядком.
- Вы умете быстро переключаться с задачи на задачу и находить самостоятельно решение вопроса. Не ждать, не зависать, действовать обдуманно и оперативно.
- Уверенный пользователь Google _таблицы, Любая телефония ( у нас Mango-телефония), Битрикс 24 .
- Опыт взаимодействия с различными службами техподдержки.
- Умение выстраивать коммуникации с подрядчиками (клининг, техподдержка, телефония и тд).
КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:
- График работы с 9 до 18.
- Постоянная работа в крупной региональной компания
- Современный руководитель с экологичным стилем коммуникации, требовательный и развивающий своих сотрудников.
- Развитие своих профессиональных навыков через решение новых задач.
- Уютный, теплый офис с домашней обстановкой, 5 минут пешком от М.Площадь Ильича.
ПРИСЫЛАЙ РЕЗЮМЕ, успей получить новую работу еще до конца этого года!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя /офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26179461 на должность Офис-менеджер от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Москва