от компании (организации): ООО ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26179465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26179465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26179465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь приемной руководителя
Обязанности работника на вакансии: Секретарь приемной руководителя
- Ведение календаря генерального директора.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Прием и сопровождение посетителей в переговорную генерального директора (встреча гостей, заказ пропусков).
- Подготовка переговорной к совещанию (канцелярские принадлежности, климат-контроль, вода, чай / кофе).
- Формирование курьерских отправок.
- Подписание входящей документации у генерального директора.
- Организация проведения телефонных переговоров генерального директора.
- Выполнение личных поручений.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
- Курирование работы водителя генерального директора.
- Travel-поддержка генерального директора.
- Протоколирование совещаний.
- Обеспечение рабочего места руководителя.
- Работа с оргтехникой (печать, сканирование, копирование).
- Корпоративная жизнь офиса (поздравления и мероприятия).
- Ведение телефонного справочника компании.
- Составление и формирование таблиц в Excel.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь приемной руководителя
- Высокая грамотность, умение четко и ясно писать письма, составлять документы.
- Знание делопроизводства.
- Опыт работы в 1С Документооборот.
- Исполнительность, внимательность, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.
- Уверенный пользователь ПК и знание офисных программ, знание офисной АТС.
- Отличные навыки устного и письменного русского языка.
- Отличные организаторские и коммуникативные способности, приветливость и вежливость.
- Внимательность к деталям, организованность, структурность.
- Знание правил делового общения и этикета.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь приемной руководителя
- Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата.
- ДМС после испытательного срока.
- График 5 / 2 9:00 - 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь приемной руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26179462 на должность Помощник руководителя /офис-менеджер от компании ООО Амикомпани в городе (населенном пункте) Москва