от компании (организации): Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26198770 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26198770 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26198770 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support specialist
Emerging Travel Group (ETG) — travel-tech компания, в состав которой входят шесть брендов: российские Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, Ostrovok.ru Командировки и международные ZenHotels, RateHawk и Roundtrip.
11 лет назад мы ворвались в тревел-индустрию и с тех пор активно движемся к мировому лидерству — наши представительства есть в 24 странах мира, а забронировать тревел-услуги на сайтах ETG можно в 220 странах.
Мы ищем Technical Support Specialist для повышения качества наших продуктов.
Наша команда ищет увлеченного единомышленника, который получает удовольствие от роста и развития продуктов, над которыми работает.
Ключевые обязанности:
-
обработка запросов по продуктам в чатах;
-
создание шаблонов для входящих запросов;
-
актуализация и наполнение базы знаний, написание инструкций для технической поддержки;
-
консультации по особенностям работы продуктов.
От тебя мы ждём:
-
опыт работы в технической поддержке от 1 года (2-3 линии);
-
опыт работы с системами отслеживания тикетов (redmine, jira, etc);
-
базовое понимание frontend, backend, api, post/get, xml/json, sql;
-
опыт написания технической документации, инструкций;
-
грамотный устный и письменный русский язык;
-
знание английского языка на уровне В1 и выше.
Взамен мы предлагаем:
-
100% белая заработная плата;
-
удалённый формат работы, график 5/2, с 10:00 до 19:00;
-
интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
-
обучение: семинары, тренинги, конференции. Если ты сам хочешь выступать на конференциях — поможем всё организовать;
-
ДМС;
-
корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
-
крутые активности с коллегами: киновечера, викторины;
-
корпоративные скидки на отели и другие услуги;
-
молодая активная команда классных специалистов.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26198765 на должность Инженер отдела телекоммуникаций от компании АО ФинТех в городе (населенном пункте) Москва