от компании (организации): Юридический центр Атлант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 26200238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26200238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26200238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Требования: Опыт работы администратором - помощником руководителя в юридическом центре.
знание СРМ, знание компьютера word, exсel, чистоплотность, умение расставлять приоритеты
Ответственность, лояльность,
бесконфликтное общение,
грамотная речь,
исполнительность,
обучаемость.
Обязанности:
прием посетителей;
открытие и закрытие офиса;
внесение информации в Срм
контроль за исполнением поручений,
доведение информации до исполнителей,
контроль результата;
прием телефонных звонков,
обеспечение жизнедеятельности офиса, организация закупок для офиса.
Условия:
стажировка от 1 недели до 1 месяца с оплатой 50 % от оклада.
Зарплата: 45000 рублей + премия за оперативно-проделанную работу.
испытательный срок от 1 мес. до 3-х месяцев.
На территории работодателя
Оформление по трудовому договору.
График работы 6/1 с 10:00 до 19:00.
В субботу с 10-30 до 16ч. 00м.
проездной от работодателя
Воскресенье выходной.
собеседование с 16-00 до 19-00 ежедневно.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26200236 на должность Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (Дубай) от компании ООО Снейкстайл в городе (населенном пункте) Москва