от компании (организации): ООО ПСК ЭНЕРГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 26217534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26217534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26217534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Меня зовут Александр, я являюсь собственником строительной компании, которая успешно работает на рынке уже более 11 лет.
Ищу личного помощника (ассистента), если ты: активный, целеустремлённый, амбициозный, оперативно решаешь задачи и стремишься к постоянному развитию, то откликайся на данную вакансию!
Важно, чтобы ты смело брался за выполнение задач и доводил их до конца!
КОГО Я ЖДУ В КОМАНДЕ:
- C умением самостоятельно, доводить задачи до результата;
- С навыками планирования свое рабочее время, расставлять приоритеты;
- С высшим образованием - возможно так же студент старших курсов, последний курс
- Уверенного пользователя соц. сетями и офисными программами;
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА:
- приём и распределение входящих звонков
- встреча посетителей офиса
- ведение документооборота (журналы, отчёты и пр.)
- административно-хозяйственное обеспечение офиса
- поиск, сбор и структурирование необходимой информации
- выполнение поручений непосредственно руководителя
- ведение онлайн-задачника планёра
- сбор отчетов, отслеживание показателей
- ведение ежедневного списка задач руководителя и подчиненных
- организация и протоколирование встреч, совещаний
- Искать и систематизировать информацию
- Организация и решение хозяйственных задач (касающихся квартиры, авто)
- Личные задачи руководителя (забронировать гостиницу, купить билеты на самолет и так далее)
- Оперативно выполнять поручения руководителя.
ТРЕБОВАНИЯ:??
- приветливость, доброжелательность
- ответственность, проактивность, внимательность, гибкость, современность
- грамотная речь, навыки ведения деловой переписки
- умение работать в режиме многозадачности
- желание развиваться.
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ РАБОТАЯ СО МНОЙ:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- график работы 5/2 с 8.30 до 17.30;
- офис в центре Москвы (м.Лубянка/Кузнецкий мост/ Трубная)
- ЗП по результатам собеседования;
- Возможность работать с собственником бизнеса и учиться у него;
- Обучение за счет компании.
БУДЬ ГОТОВЫМ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ, по результатам заполнения анкеты назначу собеседование с успешным кандидатом!
Желаю успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26217530 на должность Ведущий художник Lead Artist (gamedev) от компании PlayMe8 в городе (населенном пункте) Москва