от компании (организации): АО РОСТЕСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 26217637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26217637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26217637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Приглашаем на ресепшен доброжелательного и профессионального специалиста, который умеет создавать позитивную рабочую атмосферу и оказывать коллегам содействие в любых административных вопросах.
Профиль успешного кандидата:
- Высшее образование (рассматриваются кандидаты, завершившие обучение);
- Опыт работы секретарем на ресепшен/помощником руководителя/офис-менеджером;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК - MS Office. Навыки работы с оргтехникой;
- Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности;
- Рассматриваются отклики с фото.
Зона ответственности и функционал:
- Приём и распределение входящих звонков (call-центр);
- Приём и распределение входящих писем/запросов от клиентов;
- Прием, регистрация, отправка корреспонденции - письма, справки, документы, в т.ч. курьерская служба, отделение почты;
- Помощь в подготовке документов (сканирование, распечатка, копирование, брошюровка)
- Встреча и сопровождение гостей. Оформление пропусков;
- Организация деловых поездок для сотрудников компании/партнеров/клиентов (при необходимости);
- Реестр договоров с клиентами/партнерами/контрагентами;
- Регистрация и подготовка внутренних документов - письма, доверенности, приказы, распоряжения по компании и т.п.;
- Взаимодействие и документооборот с посредниками – договора, счета, акты и др.
- Обратная связь на сайте и в соц. сетях (разбор и переадресация входящих запросов).
- Закупка канцелярских товаров, расходных материалов, воды, чая, кофе и т.п.;
- Корпоративные подарки к праздникам (клиентам/партнерам/контрагентам);
- Заказ и учет полиграфической и сувенирной продукции. Оформление визиток;
- Отчетность.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе (не удаленно);
- Белая ЗП: оклад 50 - 60 тыс. руб. (на руки);
- Официальное оформление;
- График работы: 5/2, 9.00 - 18.00, готовность чередоваться по сменам (при необходимости);
- Чай/кофе, уютное кафе, частичная компенсация обедов;
- Корпоративная библиотека;
- Премии к проф. праздникам, годовой бонус;
- Корпоративное обучение;
- Территориально: м.Верхние котлы/ Нагатинская/ Нагорная.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26217630 на должность PR manager WW от компании ООО Go Ahead в городе (населенном пункте) Москва