от компании (организации): ИП Карнаухов Дмитрий Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 26218360 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26218360 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26218360 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора
О продюсерском центре Birch:
Мы занимаемся созданием и масштабированием онлайн-проектов. У нас в пуле несколько проектов с известными людьми (П. Воля, И. Хакамада, Р. Гандапас, Ю. Высоцкая, Е. Усманова, А. Курпатов и другие). Некоторые наши онлайн-школы существуют уже более 6 лет.
Работаем с 2018 года и уже продали курсов более чем на 1,7 млрд рублей.
В связи с масштабированием бизнеса в России и выходом на международный рынок, разнообразие и количество бизнес и личных задач значимо увеличилось. Поэтому мы ищем еще одного ассистента, который будет выполнять преимущественно личные задачи (70% личных задач, 30% бизнес задач).
Что будет входить в Ваши обязанности:
-
Находить и структурировать информацию;
-
Составлять регламенты и должностные инструкции ассистента;
-
Family-office: подобрать тренера для ребенка, найти массажиста с выездом на дом, организовать подарок для родственника, найти врача/клинику и т.д.;
-
Travel-поддержка: получить визу, купить билеты, забронировать отель, организовать досуг и т.д.;
-
Организовывать работу и контролировать выполнение задач подрядчиков: клининг, курьеры, доставка еды и т.д.;
-
Организовывать встречи: найти коворкинг, заказать пропуски, кейтеринг и т.д.;
-
- Выполнять личные поручения: заказать еду, законспектировать книгу, отвезти вещи, организовать стрижку в офисе, сдать одежду в химчистку и т.д.
Вы нам подходите, если Вы:
-
Имеете желание обучаться и развиваться;
-
Умеете работать в быстром темпе без потери качества;
-
Умеете быстро погружаться и разбираться в любой теме;
-
Приходите с вариантами решений, а не проблемами;
- Умеете ставить задачи, планировать свою и чужую работу.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:00-20:00, в выходные дни нужно быть на связи;
- Форма трудоустройства обсуждается;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Возможность карьерного роста;
- Есть обучение внутри компании, также есть внешнее обучение - оплачивается компанией в размере 50%;
- Работа с медийными личностями;
- Офис находится по адресу: Москва-Сити, Башня Федерация, 50 этаж.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26218357 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами от компании ТД Цайшень в городе (населенном пункте) Москва