от компании (организации): Lookincrm в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 45000 руб.
Вакансия № 26218574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26218574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26218574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер / Ассистент руководителя / Помощник в отдел внедрения
Внимание! Отклики принимаются до 13 января 2023 г.. включительно Время прочтения вакансии - 2 минуты
Привет, меня зовут Илья Лукин - я основатель и руководитель компании LookinCRM. Получив большой опыт в сфере маркетинга и продаж 3 года назад, я основал свою компанию LookinCRM - современную и активно развивающуюся IT компанию с твердым продуктом (внедрение amoCRM)
Если по-простому - мы помогаем компаниям автоматизировать их продажи и бизнес в целом, чтобы он быстрее рос
Всего за 3 года мы вошли в ТОП-10 лучших интеграторов amoCRM во всем мире (из 12000+ партнеров). Реализовали более 300 кейсов в 30+ отраслях, среди наших клиентов mail.ru, Этажи, Like Центр, Додо пицца, Северсталь, клиенты в Европе и США
В связи с ростом компании мы ищем помощника руководителя!
Нам требуется заряженный, позитивный, готовый к быстрым изменениям специалист, который будет отвечать за работу с нашими клиентами!
С кем и чем придется работать:
- Работа на растущем рынке
- Адекватный руководитель (33 года), с чувством юмора и амбициями
- Молодой (средний возраст 28 лет), дружный и позитивный коллектив, открытый ко всему новому и интересному
- Идеальная инфраструктура - автоматизированная, интуитивно понятная CRM система и база знаний. Все передовые технологии мы внедряем в первую очередь себе
- Мы заинтересованы в твоём успехе, поэтому:
- У нас готовая система обучения во время стажировки, а после неё мы каждый день проводим тренировки для повышения квалификации сотрудников.
- Мы «выгоняем» сотрудников в обязательном порядке в отпуска, чтобы не допускать выгорания нашей команды.
За что ты будешь отвечать:
- Помощь отделу внедрения по задачам сопровождения,
- Работа с клиентами по продлению лицензий (действующая база, без продаж), по вопросам доработок (только входящие запросы от клиентов, без продажи)
- Работа с документами (договора, счета, акты по шаблонам - по продлению и доработкам),
- Помощь куратору отдела внедрения по новым проектам компании
Какие качества и навыки будут для этого полезны:
- Опыт работы помощником руководителя/ассистентом руководителя
- Базовые знания что такое CRM будет преимуществом (желательно amoCRM)
- Базовые знания документооборота
- Тайм-менеджмент
Мы предлагаем:
- Работа 5/2 с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед
- Достойный уровень заработной платы с последующим ростом
- Трудоустройство ГПХ/договор/подряд;
- Инструменты работы: CRM, телефония
- ЗП складывается из оклада + KPI (обсуждается на собеседовании с учетом вашего опыта!)
Внимание! Отклики принимаются до 13 января 2023, включительно
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер / Ассистент руководителя / Помощник в отдел внедрения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26218565 на должность Аккаунт-менеджер от компании ООО 51 в городе (населенном пункте) Москва