от компании (организации): ИП Громова Анастасия Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26218931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26218931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26218931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент предпринимателя
Привет! Меня зовут Анастасия Громова, я актриса и предприниматель.
У меня несколько проектов, разных направлений. В совокупности в моей команде более 1000 человек. Я резидент «Клуб 500» (Трансформатор).
Мой друг-предприниматель ищет себе удаленного ассистента на помощь по личным и бизнес задачам! Предприниматель живет в Сан-Франциско.
Задачи, которые потенциально нужно будет решать:
-
Планирование рабочего дня и работа с календарем руководителя
-
Переговоры на английском языке по телефону
-
Работа с документами
-
Поиск информации, анализ и сведение общих данных в таблицу
-
Переписка по почте и мессенджерам на английском языке
-
Полная travel-поддержка
-
Выполнение личных поручений
-
Контроль выполнения задач других сотрудников
-
Поиск поставщиков
-
Назначение и организация встреч
Любые другие поручения (о которых тут не написано, но они могут возникнуть в ходе работы. Руководители не хотят слышать: "мы не обсуждали, что я буду этим заниматься", "я не могу / не знаю / не получается" - хороший ассистент должен быть готов выполнить любую задачу “под ключ”)
Что важно в ассистенте?
-
Английский язык С1;
-
Высокий культурный уровень. Ассистент должен быть воспитанным и грамотным;
-
Исполнительность;
-
Умение хранить информацию;
-
Базовое понимание программ для качественной работы (Google-сервисы, Excel, планировщики);
-
Опыт работы ассистентом;
-
Руководитель только-только хочет дать задачу, а помощник отвечает: да, я тоже об этом думал(а) и уже приступил(а), вот первые результаты
Что даю взамен:
-
Бесплатное двухмесячное обучение в моей онлайн школе для премиум ассистентов (я ничего не буду тебе продавать! Я всегда учу свою команду бесплатно)
-
Прямое взаимодействие и бесплатное наставничество (опыт и ценные навыки, которые всегда востребованы на рынке)
-
График: работа по задачам, до 8 часов в день, на связи 08:00-19:00 (США)
-
ЗП 70.000р
-
Свое доверие (ты станешь одним из самых близких для меня людей)
Как буду выбирать помощника:
-
Откликаешься на эту вакансию с подробным рассказом о себе, своих целях, своем опыте работы
-
Приглашаем на собеседование
-
Выполняешь тестовое задание для отбора (бесплатно)
-
Тестовая неделя работы (оплачивается)
-
Месяц стажировки (оплачивается)
-
Второй месяц и далее постоянная работа (оплачивается)
Жми “ОТКЛИКНУТЬСЯ” и мой HR-менеджер свяжется с тобой в течение 24 часов (в рабочее время).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент предпринимателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26218921 на должность Мерчендайзер стационарный (аэропорт Шереметьево) от компании Работут в городе (населенном пункте) Москва