от компании (организации): ПАО ГЕОТЕК Сейсморазведка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26261775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26261775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26261775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент приемной Президента
Вам предстоит решать следующие задачи:
- Организационная поддержка встреч с участием Президента компании – приглашение участников, подготовка материалов, составление протокола совещаний, всесторонняя поддержка встреч;
- Ведение документооборота (1С Документооборот), в том числе контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись Президенту;
- Организация командировок, выездных встреч (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Подготовка авансовых отчетов (в 1С: Документооборот);
- Оформление документов - справок, сертификатов, виз и др.;
- Выполнение как личных поручений руководителя, так и бизнес-задач;
- Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов как собственными силами, так и с участием коллег.
Желаемые навыки и опыт:
- Опыт работы на административных позициях от года;
- Опыт работы в 1С/ Платформе электронного документооборота;
- Опыт взаимодействия с первыми лицами компании/собственниками крупного бизнеса;
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
- Высокий уровень грамотности, как в устной, так и в письменной речи;
- Знание основ делового этикета и тонкостей офисного гостеприимства (приветствие, умение создать комфортные условия, как для гостей, так и для работников офиса);
- Владение MS Office - опытный пользователь (Outlook, Power Point, Excel).
Мы предлагаем:
- Мы предлагаем работу в стабильной, социально ответственной, холдинговой компании;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Расположение офиса: ст. м. Проспект Вернадского;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент приемной Президента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26261773 на должность Секретарь от компании Красногорский государственный колледж, ГБОУ СПО МО в городе (населенном пункте) Красногорск