от компании (организации): ООО НБК Финанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 26262129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26262129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26262129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функцией личного помощника
Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на замещение вакантной должности Офис-менеджер с функцией личного помощника
Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.
Одна из целей нашей компании - стать крупнейшей федеральной компанией и открыть региональные представительства в каждом значимом городе РФ, с дальнейшим выходом на рынок зарубежных стран.
Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!
Что мы предлагаем:
- Современный офис на 43 этаже в башне Федерация с чилаутом, отдельной переговорной комнатой и атмосферным видом на Москву
- Развитая корпоративная культура
- Команда профессионалов, заряженных на результат
- Вводное обучение на старте и постоянная поддержка
- Своевременная выплата заработной платы
- Оплата оклад 65.000 руб. на первый месяц. Начиная с 2-ого месяца оплата труда - от 80.000 руб.
Наши бонусы:
-
Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы
-
Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании
-
Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами
-
Возможность принимать участие в социальной миссии Компании
-
Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов
Вашими задачами будут:
-
Выполнение поручений \ задач руководителя в рамках рабочего процесса, в т.ч. с выездом из офиса
-
Встреча гостей, организация и помощь в проведении встреч/совещаний
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии/воды/расходных материалов, взаимодействие с провайдерами/поставщиками услуг, координация работы курьера/уборщицы, контроль за порядком и чистотой в офисе, решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса.
-
Организация и ведение входящего/исходящего документооборота
Вакансия Вам подходит, если у Вас есть:
-
Навыки, как коммуникабельность, ответственность, внимательность, системность, доброжелательность, тактичность, любовь к людям, пунктуальность (необходимо приходить за 5-10 минут до начала рабочего дня, подготавливать офис)
-
Знания уверенного пользователя ПК
-
Вы готовы находится на связи с руководителем внерабочее время
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функцией личного помощника
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26262126 на должность Администратор (г. Домодедово) от компании Винлаб в городе (населенном пункте) Домодедово