от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26262655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26262655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26262655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/Координатор проекта
Здравствуй, соискатель!
STONE HEDGE находится в поисках Координатора проектов. Если ты хочешь получить опыт в запуске проектов, поработать с крутой профессиональной командой, прокачать свои skills, то ждем тебя в нашей компании!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент/Координатор проекта
- Административная поддержка команды;
- Погружение в проектные задачи;
- Ведение календаря руководителя, организация встреч и совещаний;
- Ведение протоколов встреч, контроль выполнения задач и соблюдения сроков;
- Ведение бюджета (планирование, контроль исполнения\отклонений);
- Работа с задачами команды:
- ведение списков scope задач в таск-трекерах,
- контроль дэдлайнов,
- коммуникация с ответственными,
- контроль выполнения задач.
- Подготовка презентаций и отчетов по запросу;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и внешними контрагентами, обработка входящих запросов;
- Документооборот;
- Запрос коммерческих предложений, составление сравнительных таблиц;
- Помощь в погружении новых сотрудников, организационная поддержка;
- Помощь в организации мероприятий (встречи, обучения, экскурсии);
- Сбор информации и выполнение задач по запросу руководителя.
От успешного кандидата ожидаем:
- Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
- Продвинутый пользователь ПК: MS Office, Google docs, желателен опыт работы с таск-трекерами - Jira, Asana, Trello;
- Высокие организаторские способности, умение выстраивать эффективные отношения с коллегами, позитивность и проактивность;
- Опыт в формулировке задач, выстраивании приоритетов, стрессоустойчивость при работе с большими объемами информации;
- Умение оформлять и структурировать информацию (как устно, так и письменно).
Мы предлагаем: - Работу в успешной, быстро развивающейся компании с приличным пулом амбициозных и профессиональных задач;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентную заработную плату;
- Корпоративное обучение за счет Компании;
- Комплексную программу дополнительной материальной компенсации;
- Корпоративную электронную библиотеку;
- Возможность профессиональной реализации и работа в команде экспертов;
- График работы: 5/2, с 09.45 до 19.00, пятница - до 18.00;
- Современный и уютный офис в 5-7 минутах от ст. м. Бауманская/Красносельская.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент/Координатор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26262653 на должность Секретарь офиса от компании Актив в городе (населенном пункте) Москва