от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26296624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26296624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26296624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик клиентского опыта в обслуживании
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять аудит работы процессов сопровождения с Бизнес заказчиком на всех этапах взаимодействия с Банком в рамках проектной деятельности;
- Описывать процессы в рамках проекта(as is, to be);
- Определять цели, задачи и результаты проекта с точки зрения экономической эффективности;
- Ставить задачи и контролировать качество их реализации;
- Взаимодействовать с бизнес заказчиками, организовывать рабочие группы в рамках каждого проекта;
- Разрабатывать механику и алгоритмы для внедрение процессов в рамках контактного центра;
- Участвовать в процессной деятельности по развитию и оптимизации вверенного проекта в рамках контактного центра;
- Осуществлять оценку эффективности работы процессов и их оптимизации, оценку временных и человеческих ресурсов в рамках проекта;
- Контролировать ключевые показателей проекта и результат в целом;
- Выявлять слабые точки на этапах взаимодействия с клиентами в рамках контактного центра;
- Продвигать необходимые изменения клиентского опыта совместно с подразделениями Банка.
Наши пожелания к кандидатам:
- Опыт работы в Контактном центре ЮЛ (входящая линия, обслуживание в digital каналах, телемаркетинг);
- Опыт работы в банковской сфере;
- Участие в проектировании информационных систем;
- Подготовка презентационного материала.
Что мы предлагаем:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Работа в офисном пространстве нового поколения - фитнес в здании (бесплатный для сотрудников), новый фуд-корт, starbucks, массажные кресла и много другое;
- Корпоративные и внешние программы обучения;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
- Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие предложения.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик клиентского опыта в обслуживании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26296618 на должность Начальник отдела ГИС от компании Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва