от компании (организации): Клиника косметологии Лейлы Роз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 26297414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26297414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26297414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор ресепшн в клинику косметологии
Зарабатывайте от 60 до 100 тыс руб в мес в графике 2/2, выполняя работу администратора на ресепшен в клинике косметологии в центре Москвы
Что важно знать о нас:
-
Клиника основана Лейлой Роз - это врач косметолог, кандидат наук, лауреат различных премий и частый гость на TV. Качество процедур у нас на очень высоком уровне!
-
Мы не стремимся к массовому потоку, когда стирается уникальность пациента и вся работа похожа на конвейер. Основа нашей работы - это персональная забота о каждом пациенте. Многие люди у нас обслуживаются годами
-
Задача администратора - быть тем человеком, кто обеспечивает клинику всем необходимым и создаёт уютную атмосферу, так необходимую нашим требовательным пациентам
Что вы получите, работая с нами:
- Оклад + премия за показатели + премия за личные продажи товаров с витрины и дополнительных услуг клиники,
- Выплата зарплаты каждую неделю,
- У вас будет возможность получать услуги врачей-косметологов нашей клиники по ценам “для своих”. Хорошего косметолога встретить большая редкость, а для вас это будет приятным бонусом,
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы,
- Удобно добираться (8 станций метро в шаговой доступности).
Что нужно будет делать:
- Встречать клиентов клиники и обеспечивать их комфортное пребывание на ресепшн,
- Рассчитывать клиентов по кассе, записывать их на повторный приём,
- Продавать клиентам абонементы на услуги, назначенные врачами и косметику,
- Работать с поставщиками, заказывая товары, препараты и расходники,
- Выполнять административную работу: документооборот, координация клининга, обеспечение быта клиники всем необходимым,
- В принципе всё. Всё остальное - детали..
Условия труда для работника на вакансии: Администратор ресепшн в клинику косметологии
- График работы 2/2 с 10 до 22
- Презентабельный внешний вид и грамотная русская речь
- Знание программы YCLIENTS обязательно!
Вакантно всего 1 место.
Поэтому, если Вас заинтересовала эта вакансия - откликайтесь прямо сейчас. До встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор ресепшн в клинику косметологии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26297406 на должность Менеджер по общим вопросам Маркетплейс от компании HUD в городе (населенном пункте) Москва