от компании (организации): ООО Компания Ай Пи Ар Медиа в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 26299151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26299151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26299151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офисного центра
В Компанию "Ай Пи Ар Медиа" открыта вакансия Администратор офисного центра - Hich Tech Hub (20 офисов) с локацией в Московской области, г. Красногорск, в административно-торговом комплексе “Красногорск плаза”.
Подробнее про обязанности:
-
Взаимодействие с посетителями и арендаторами, помощь, создание благоприятной атмосферы и формирование положительного имиджа центра;
-
Помощь и взаимодействие по найму помещений, заключение договоров с арендаторами;
-
Административно-хозяйственная деятельность (заказ воды‚ кофе/чая, продуктов, канцелярии, мебели, оргтехники и других ТМЦ, необходимых для работы офиса, поддержание порядка в офисе, полив цветов, контроль работы уборщицы);
-
Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерской службой;
-
Взаимодействие со службами администрации, эксплуатации и т.д.;
-
Взаимодействие с другими отделами Компании по различным вопросам.
-
Работа с оргтехникой
-
Выполнение поручений руководителя
Что для нас важно:
-
Не бояться новых задач, умение находить и обрабатывать информацию
-
Уметь работать оперативно, планировать рабочий день в условиях многозадачности;
-
Презентабельный внешний вид;
-
Открытость и дружелюбие;
-
Обязателен опыт работы в административной должности (секретарь, офис-менеджер, личный помощник);
-
Знание MS Office , опытный пользователь;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Фото в резюме обязательно
Что мы предлагаем:
-
Современный и комфортабельный офис в АТК “Красногорск-плаза”;
-
Оформление по ТК РФ, испытательный срок до 3 месяцев;
-
График: с 09:00 до 18:00 (5/2);
-
Возможность карьерного роста внутри отдела и компании.
Из чего состоит зарплата:
- оклад на руки от 40 000 руб. + премия
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26299150 на должность Секретарь на ресепшен от компании Данилов Александр Борисович в городе (населенном пункте) Одинцово