от компании (организации): ООО ПроКомплаенс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26367107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26367107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26367107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бизнес-аналитик
Добрый день!
ООО «ПроКомплаенс» – российский разработчик ИТ-решений в области автоматизации комплаенс-процессов финансовых организаций. Компания имеет аккредитацию Министерства цифрового развития. «ПроКомплаенс» входит в группу компаний «Форексис», основанную в 2000 году.
Мы создаем уникальные продукты и сервисы, способствующие развитию российского финансового сектора и увеличению его прозрачности для общества и государства.
Наши программные продукты с элементами искусственного интеллекта, позволяют автоматизировать процессы в сфере противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма, противодействия финансированию распространения ОМП. Среди клиентов компании такие организации как ПАО «Московская биржа», Федеральное агентство по финансовому мониторингу, Банк ВТБ ПАО и многие другие.
В связи с развитием, ищем в команду Ведущего бизнес-аналитика.
Задачи, которые предстоит выполнять:
- Сбор, выявление и уточнение требований к ПО.
- Формализация и согласование требований (описание бизнес-процессов, структур данных, схем взаимодействия систем и модулей системы), разработка функциональных и технических заданий, проектирование новой функциональности и интерфейсов системы. Оценка работ.
- Разработка (актуализация) проектной и эксплуатационной документации.
- Разработка ПМИ и сценариев тестирования, написание SQL-запросов в целях проверки алгоритмов и приемки бизнес-функциональности. Подготовка тестовых данных.
- Постановка задач разработчикам. Составление use-case, критериев приемки задач.
- Разработка алгоритмов моделей, которые позволяют выявить различные манипулятивные практики.
- Приемка функционала после разработки, функциональное и приемочное тестирование. Обновление и согласование тестовых планов, руководство процедурой тестирования.
- Взаимодействие с заказчиком: оказание технической и аналитической помощи. Фиксация обращений заказчиков и отслеживание статусов обращений.
- Проведение демонстраций функционала системы. Обучение заказчика работе с системой.
- Поддержка процесса сдачи системы заказчику. Согласование проектной документации с заказчиком. Настройка системы на стенде заказчика.
- Подготовка презентаций, демонстрационных стендов и маркетинговых материалов для предпродажной активности.
Пожелания к Вашему опыту:
- Опыт работы от 3-х лет в роли Бизнес/системного аналитика.
- Высшее техническое образование.
- Опыт разработки полного комплекта документации (ФЗ, ТЗ, руководства пользователей).
- Знания SQL на уровне простых запросов.
- Понимание общих принципов построения баз данных, информационных систем, разработки программного обеспечения.
- Понимание основных форматов обмена данными.
Будет плюсом:
- Опыт работы в проектах, связанных с биржевыми торгами, финансовыми рынками.
- Опыт работы на проектах в области Machine Learning.
- Опыт работы по гибким методологиям (Scrum, Kanban).
- Знание средств прототипирования.
- Знание BPMN, EPC, IDEFx.
- Знание нотаций разработки статических (class diagram, state diagram, ERD) и динамических моделей (sequence diagram, activity diagram, DFD).
- Документирование информационных систем в соответствии с ГОСТ34 и РД50 или основанными на них корпоративными стандартами.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничных листов и т.д.).
- График работы Full-time, гибкое начало рабочего дня.
- Современный, новый офис в самом центре- в шаговой доступности от м. Киевская (кольцевая).
- Возможен частично удаленный формат работы.
- Дружный коллектив, интересные задачи, возможность профессионального роста.
- Возможность быстрого наращивания компетенций.
- Забота о сотрудниках: готовы компенсировать обучение и сертификацию.
- Свобода развития: гибкий подход к процессам, интересные проекты, дружелюбная атмосфера и сильная команда.
- Уровень оплаты обсуждается индивидуально по итогам интервью.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26367097 на должность Юрист от компании JJ-GROUP в городе (населенном пункте) Химки